от компании (организации): ИП Ерофеева Екатерина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 31067091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31067091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31067091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя, удаленно
Добрый день, уважаемые кандидаты.
Меня зовут Вячеслав Пузенков, я являюсь учредителем бизнесов в трех направлениях: производство блочно-модульных котельных систем, строительство электростанций, IT-проектов в Европе (Франция, Италия, Германия).
Компания работает с 2005 года и за это время по всей России нами спроектировано и смонтировано более 400 тепло-энергетических установок.
На данный момент нахожусь в поисках бизнес-ассистента, который сможет взять на себя рутинные, но важные задачи и освободить мое время для работы над стратегией и развитием бизнеса.
Эта вакансия отлично подойдет вам, если:
– У вас есть опыт работы на аналогичных должностях и вы понимаете как устроены
бизнес-процессы в компаниях;
– Вы – про систему, и знаете, как вести задачи так, чтобы ничего не терялось, и можете помочь с этим руководителю и команде;
– Вы обладаете аналитическим складом ума, склонны к анализу и прогнозированию и любите раскладывать сложное на простые детали;
– Вы в поисках крупной и стабильной компании со сложившейся корпоративной культурой и активным ростом.
Задачи, с которыми необходима помощь:
– ведение графика и координация расписания руководителя: ведение календаря и таск-менеджера (знание Jira), фиксирование задач и напоминания о встречах / задачах в течение рабочего дня;
– организационная поддержка: организация (повестка, статусы) и контроль встреч, присутствие на встречах, сбор и фиксирование информации. В дальнейшем – частичное замещение руководителя на встречах;
– работа с документами и финансами: подготовка договоров, передача их в другие отделы, контроль платежей, сбор цифр с команды и заполнение финансовых отчетов по отделу;
– взаимодействие с командой: помощь в планировании спринтов, контроль движения команды по спринту, сбор отчетности, формирование ТЗ на задачи и передача задач в работу;
– выполнение разовых поручений из разряда помочь / заменить / организовать / узнать / договориться.
Что я предлагаю взамен:
– преимущественно удаленный формат работы с редкими командировками в головной офис в Москве;
– оплату от 90.000 рублей в месяц и выше
Уровень оплаты готовы обсуждать индивидуально с каждым кандидатом, опираемся на ваши зарплатные ожидания и навыки;
– график работы 5/2, суббота и воскресенье – выходные дни. Основной график работы с 11 до 20 часов, важно находиться на связи и держать руку на пульсе;
– белая заработная плата и оформление по ТК РФ, с оплатой больничных и отпусков;
– стабильное и долгосрочное сотрудничество, работа напрямую с руководителем из позиции партнерства и доверия.
Уважаемые кандидаты, важно подчеркнуть, что я ищу человека не из позиции “принеси-подай”, а нахожусь в поисках надежного помощника, на которого могу положиться и доверить важные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31067080 на должность Технолог по окраске на деревообрабатывающее производство от компании ООО Новмаркет в городе (населенном пункте) Клин