от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31078708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31078708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31078708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела оформления и документооборота
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 42 дилерских центра в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citro?n, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Infiniti, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, ?koda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Great Wall, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич).
Приглашаем на работу Руководителя отдела оформления и документооборота в Центральный офис ГК Автомир!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела оформления и документооборота
- Организация работы отдела;
- Оформление в CRM системе сделок купли-продажи автомобилей с корпоративными клиентами;
- Оформление документов и организация документооборота для корпоративных клиентов сервиса;
- Контроль поступления денежных средств, проверка и внесение их в специальные программы и базы данных;
- Проведение сверок с контрагентами, взаимодействие с внутренней бухгалтерией и контрагентами;
- Организация документооборота, сдача документов в архив;
- Подготовка разовых отчетов по запросу руководства.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела оформления и документооборота
- Образование высшее;
- ПК – уверенный пользователь (MS Office), приветствуется опыт работы в 1С;
- Опыт работы с документами/с клиентами у официального дилера будет Вашим преимуществом,
- Грамотная речь, внимательность, ответственность;
- Способность быстрого принятия решения и готовность нести ответственность;
Вы получаете:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- График работы: 5/2 9:00-18:00 Сб/Вс выходные;
- Работу в команде профессионалов и систему наставничества на испытательном сроке;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь, современный офис и парковку;
- Скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание.
Место работы: м. Говорово, БЦ Боровский, МКАД 47 км.
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела оформления и документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31078706 на должность Дизайнер направления от компании ООО Атрибутика энд Клаб в городе (населенном пункте) Москва