от компании (организации): Эlevel (Элевел) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 110000 до 130000 руб.
Вакансия № 31080577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31080577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31080577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Решение инцидентов (1 линия поддержки), включая инциденты и помощь при работе с бизнес-приложениями;
- Разработка и обновление пользовательских и внутренних инструкций, документации;
- Оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте;
- Сопровождение видеоконференций;
- Сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
- Создание учётных записей новых пользователей;
- Диагностика и мелкий ремонт компьютеров.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Высшее техническое или неполное высшее техническое образование;
- AD и MS Exchange на уровне заведения пользователей;
- Знание устройства ПК, методов диагностики неисправностей;
- Знание устройства принтеров, методов диагностики неисправностей;
- Опыт работы с Elastix является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Мы уверены, что честность и открытость по отношению к сотрудникам необходимы. У нас официальное трудоустройство и полное соответствие ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы, возможность влиять на свой уровень дохода, выплаты 2 раза в месяц;
- Обучение, перспективы развития и роста;
- График работы: 5х2, с 9.30 до 18.30.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31080576 на должность Врач в платную скорую помощь от компании ООО МЕДЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва