от компании (организации): ООО АйтиМедиаСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31080620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31080620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31080620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Support Manager
Привет, мы - АйтиМедиаСервис!
Аккредитованная IT- компания и резидент Сколково. Наша команда разрабатывает программное обеспечение и создаёт клиентскую и внутреннюю часть платформы + админку для внутренних заказчиков.
Мы активно растем и пришло время увеличить команду Support. Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки уровня Senior, Middle и Junior.
Наш стек технологий такой: Vue.js, Node.js, PostgreSQL, Redis, AMQP, Docker, RabbitMQ, k8s.
Задачи:
- Обработка запросов от первой линий поддержки и внутренних заказчиков;
- Эскалация запросов на третью линию;
- Контроль сроков выполнения инцидентов;
- Подготовка документов и инструкций;
- Обучение сотрудников первой линии поддержки и внутренних заказчиков;
- Анализ и оптимизация процессов поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Support Manager
- Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок;
- Опыт в обеспечении технической поддержки пользователей удаленно;
- Удачный опыт внедрения эффективных процессов и инструментов технической поддержки;
- Навык воспроизведения ошибок и постановки задач на разработку;
- Опыт поддержки WEB продуктов (b2c.);
- Понимание устройства клиент-серверной архитектуры;
- Опыт тестирования ПО (manual testing);
- Разговорный английский язык (желателен).
Будет плюсом:
— Понимание принципов ITIL, DevOps, Agile практик.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Support Manager
-
Конкурентный уровень зарплаты по результату собеседования;
- Официальное оформление по ТК в аккредитованной IT-компании с первого дня работы;
- Комфортный офис в 2-х минутах от м. Тульская;
-
Ежегодная индексация зарплаты, компенсация питания, премии по результатам работы, доплаты за больничный, материальная помощь в сложных ситуациях;
-
ДМС со стоматологией после прохождения адаптационного периода (для МСК);
-
В офисе фрукты, снеки, угощения по пятницам Happy Friday.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31080619 на должность Врач Травматолог-Ортопед Срочно (гибкий график) от компании ООО Сарклиник в городе (населенном пункте) Москва