от компании (организации): Bimeister в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31088922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31088922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31088922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер административно-хозяйственного отдела
Мы продуктовая ИТ компания. Наша динамика развития позволяет нам работать в режиме стартапа, избегая ненужной бюрократии, бесполезных согласований и совещаний.
Мы ищем сотрудника, который будет отвечать за вопросы, связанные с комфортной работой офиса.
Чем предстоит заниматься:
- Диагностика всех инженерных систем в офисе, электропотребители, включая силовые шиты и точки подключения;
- Система вентиляции- фанкойлы кондиционеры, чистка фильтров, замена фильтрующих элементов, настройка температур, устранение мелких неисправностей;
- Диагностика систем канализации, водоснабжения, осмотр на протечки, при необходимости ремонт;
- Отопление настройка, наладка систем отопления, путем регулировки, устранение протечек;
- Поддержание работоспособности офисной инфраструктуры (обслуживание кофе машины, мелкий ремонт мебели, столы стулья шкафы и прочее)
- Заказ расходных материалов для ремонтных работ;
- Участие в погрузочно-разгрузочных работ;
- Ведение таблицы локеров, выдачи ключей;
- Контроль работы подрядных организаций по ремонту, улучшению офиса;
- Работы по обще строю, ремонт покраска стен, потолков. (не более 10мкв).
Что требуется:
- Опыт работы;
- Знание MS Office;
- Наличие аттестатов по ОТ, ЭБ и ПБ приветствуются.
Коммуникабельность, дружелюбность, инициативность, умение работать в команде, самоорганизованность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Аккредитованная IT компания;
- Инновационную культуру, в которой хочется творить и созидать, воплощать в жизнь самые смелые и прорывные идеи. Мы не расставляем рамок для развития команды или продукта. Каждый из нас может проявить себя без ограничений и создать что-то новое, чем будет по-настоящему гордиться;
- Возможность реализовать свой опыт и амбициозные идеи. Безграничный профессиональный и карьерный рост;
- Масштабные задачи в команде лучших экспертов;
- Постоянное развитие – обучение, митапы и интересные конференции;
- Работа в высокотехнологичной компании: мы следим за современными тенденциями в технологиях и подходах к разработке;
- Мы заботимся о здоровье и настроении нашей команды и инвестируем в страхование, спорт и постоянные корпоративные мероприятия;
- Современный офис в деловом центре рядом с метро Динамо (БЦ Искра-Парк) со всем полезным и необходимым: напитки, свежие фрукты, «перекусы», комната отдыха и техника, на которой приятно работать;
- Естественно, у нас официальное трудоустройство и «белая» зарплата, зависящая от компетенций и результатов работы + пересмотр заработной платы 1 раз в год, в зависимости от достижений.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31088921 на должность Руководитель отдела подбора персонала / HRD (в единственном лице). от компании Staff-UP Consulting Group в городе (населенном пункте) Москва