от компании (организации): XIAOLONG GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 31090195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31090195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31090195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Xiaolong Group – группа компаний.
Мы занимаемся поставкой оборудования ведущих производителей из Китая, Европы, США, Японии. На рынке с 2011 года.
Приглашаем в нашу команду ассистента менеджера по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Взаимодействие с key account manager, ассистирование ему в реализации проектов по продажам промышленного оборудования с момента первичного контакта с клиентом до получения финальной оплаты, а именно:
- обработка входящих запросов от клиентов,
- составление заявки в отдел закупок и отдел логистики и таможенного оформления,
- контроль выполнения задач по проекту смежными подразделениями,
- расчет карточек контракта,
- подготовка коммерческих предложений,
- контроль оплат, согласование банковских гарантий,
- организация и контроль документооборота по проекту,
- подготовка заявок для участия в тендерах,
- взаимодействие с заказчиками по вопросам статуса поставки, сверки взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
- высшее образование,
- опыт работы на аналогичной должности от 3 лет,
- умение вести проекты в диаграмме Ганта (желательно),
- опыт ведения первичной документации,
- владение MS Office, 1С и Битрикс,
- опыт работы в сфере поставок промышленного оборудования очень желателен,
- ответственность, проактивность, дипломатичность
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
- Комфортный современный офис БЦ "Ньютон Плаза", м. Нагатинская,
- Оформление по ТК РФ,
- Достойный уровень оплаты труда: оклад 100 000 net + процент от сделок,
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках Москвы (Семейная клиника, Чайка, МедСи),
- Ежедневные завтраки в офисе (основное меню на выбор),
- 1 день на «болезнь» без больничного,
- Забота о сотруднике во время болезни (корзина с фруктами на дом),
- Материальная помощь при жизненных обстоятельствах: рождение ребенка, бракосочетание и др.,
- Подарок от компании на день рождения,
- Премия за выслугу лет,
- Общая премия по финансовому результату бизнесов,
- Подарки на Новый Год , 8 марта, 23 февраля, на 1-е сентября, Welcome pack,
- Ежегодная индексация заработной платы,
- Корпоративные мероприятия и активная жизнь офиса,
- Частичная компенсация обучения за счет компании после прохождения испытательного срока,
- Пятидневная рабочая неделя (СБ, ВС - выходные)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31090192 на должность Секретарь/Офис-менеджер от компании TRADEBEER в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск