от компании (организации): АРДЕЙЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31092413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31092413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31092413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела закупок
Российская компания с собственным производством одноразовых перчаток и расходных материалов приглашает менеджера отдела закупок. Компания является одним из лидеров рынка, работает с 1993 года.
Основные задачи:
- реализация полного цикла импортных и внутрироссийских поставок: от размещения заказа, согласований условий контракта, до получения товара на складе;
- подготовка и проверка отгрузочных документов (invoice, packing list, спецификация, перевозочные документы);
- участие в переговорах с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок, уторговывание, анализ и контроль закупочных цен;
- контроль и пополнение товарных остатков;
- оптимизация логистических цепей поставок;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг;
- формирование и ведение еженедельных/ежемесячных отчетов подразделения, ведение архива;
- претензионная работа с поставщиками (в случае возникновения рекламаций);
- отражение необходимых операций в учетных программах компании.
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование, желательно наличие профильного образования;
- Опыт работы от 1 года по импорту и внутрироссийским закупкам, опыт логистической деятельности и деятельности в сфере таможенного оформления приветствуется;
- ПК уверенный пользователь: ERP, MS Office (отличное знание Excel), Альта Софт;
- Системный подход к выполнению задач, работа с большим объемом информации;
- Высокий уровень самоорганизации, готовность быть всегда на связи, способность работать в режиме мультизадачности;
- Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Английский язык рабочего уровня (В2). Зона ответственности - ЮВА.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;
- Офис: м. Варшавская (7 минут пешком от метро);
- Среднемесячный доход от 100 000,00 (оклад + ежеквартальный KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31092411 на должность Менеджер по закупкам от компании ООО Асгард в городе (населенном пункте) Дедовск