от компании (организации): ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31108844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31108844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31108844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Мы в поиске специалиста второй линии технической поддержки, который совместно с командой будет осуществлять сопровождение ИТ сервисов компании.
Что нужно делать:
- решать функциональные и технические запросы и инциденты в ITSM системе по поддерживаемым сервисам проводить углублённый анализа по ошибкам от пользователей, формирование решения с дальнейшей передачей анализа продуктовой команде и команде поддержки сервисов;
- анализировать бизнес-процессы, выявлять ошибки, осуществлять подготовку технического задания команде разработке;
- составлять техническую документацию на основании проведенного анализа;
- работать по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management);
- взаимодействовать с продуктовыми командами в зоне своей ответственности;
- участвовать в тестировании функционала продуктов, выявлять ошибки, передавать командам разработки.
Наши ожидания:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в поддержке ИТ систем (задачи второй линии) не менее 2-х лет;
- SQL на уровне написания запросов с условиями; понимание структуры баз данных;
- опыт работы с REST API на уровне потребителя;
- опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic;
- знание основ сетевых технологий;
- опыт работы с клиентским и серверным ПО;
- аналитический подход к решению задач;
- умение работать с большим объёмом информации;
Будет плюсом:
- опыт работы в ретейле, понимание логистики, основ работы кассового оборудования, CRM систем.
Мы предлагаем:
- гибкую систему премирования;
- расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, психолог и страхование жизни, компенсация питания и оплата мобильной связи;
- работу в компании с развитой инженерной культурой;
- внутренние профессиональные сообщества и мероприятия;
- автономность работы, возможность менять правила, ошибаться и создавать новое;
- возможности профессионального роста, программы развития для сотрудников;
- корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- удаленный формат работы;
- график 2/2, (с 10:00 до 22:00/с 14:00 до 2:00).
С каждым годом, на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31108839 на должность Продавец-консультант Present&Simple от компании Present&Simple в городе (населенном пункте) Москва