от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с заработной платой: от 200000 до 400000 руб.
Вакансия № 31110992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31110992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31110992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадрового делопроизводства
ПЕРВЫЙ БИТ — это международная (9 стран присутствия) IT-компания www.1cbit.ru, более 25 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8000 сотрудников.
Наши сотрудники – это наша ценность, поэтому для нас очень важно, чтобы к нашей команде присоединился, такой же как мы, увлеченный и активный специалист на позицию РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА КАДРОВ.
ОФИС В МОСКВЕ И МЕСТО РАБОТЫ В МОСКВЕ.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Возможность поработать с ведущими специалистами из отрасли (мы занимаемся реальной автоматизацией, давно, качественно);
-
Решение интересных задач и достижение амбициозных целей;
-
Возможности профессиональное развития и реализация своего опыта;
-
Конкурентная заработная плата. Оформление в штат с первого дня с соблюдением всех действующих норм трудового права РФ, высокая "белая" заработная плата без задержек и непонятных схем(обсуждается с финалистом);
-
Комфортная среда: новый технологичный офис(кофе, массажист, спорт-зона, дартс, фрукты, печеньки и т.д.). Близкое расположение к метро Пролетарская, Крестьянская застава (4 минуты пешком); Мы всегда открыты к предложениям, ценим мнение каждого члена команды;
-
Гарантированное ощущение значимости и "полезности";
-
Супер-команда — амбициозные и сплоченные профессионалы с отличным чувством юмора, всегда готовые поддержать и помочь.
-
Бесплатное корпоративное обучение (собственный корпоративный университет) и возможность получения сертификатов(за счет компании);
-
Насыщенная корпоративная жизнь, скидки и корпоративный спорт (футбол, волейбол, настольный теннис и т.д.), Льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология);
-
Выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам от банка-партнера "Альфа-банк".
ЗОНА ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
-
Оптимизация централизованной системы ведения кадрового учета и документооборота во всех подразделениях компании;
-
Оптимизация процессов кадрового администрирования и их дальнейшая автоматизация, в том числе внедрение ЭКДО;
-
Создание базы локально-нормативных актов и регламентов в зоне своей ответственности, а также типовых шаблонов кадровых документов и должностных инструкций;
-
Систематический аудит существующих кадровых процессов, локально-нормативных актов и документов с целью их актуализации;
-
Организация ведения воинского учета, оформления отдельных категорий сотрудников, в том числе формирование и предоставление отчетности в контролирующие органы;
-
Управление командой кадровой службы в прямом подчинении(11 человек), а также функциональное руководство специалистами по кадрам в региональных подразделениях, обучение, развитие и консультирование команды;
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАВЫКИ:
-
опыт управления командой специалистов по кадрам в компаниях с численностью от 500 сотрудников в компании;
-
опыт работы руководителем от 3 лет в коммерческих структурах;
-
системные знания и опыт их применения в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
-
умение аргументировать свою позицию, искать и предлагать оптимально выгодное решение;
-
успешный опыт построения бизнес-ориентированных процессов в области кадрового администрирования;
-
умение работать в команде и выстраивать эффективное взаимодействия с коллегами и партнерами;
-
инициативность и проактивная жизненная позиция;
-
высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца;
-
хорошее знание 1С: ЗУП 3.1;
-
опыт взаимодействия с контролирующими и иными органами, в том числе опыт прохождения проверок.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
-
опыт внедрения ЭКДО/КЭДО, личного кабинета сотрудника;
-
опыт перехода компании с ЗУП одной версии на ЗУП более новой;
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС БЫТЬ В КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадрового делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31110988 на должность Аналитик данных (Хранилище данных) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва