от компании (организации): НОВАТЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31111097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31111097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31111097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела документооборота и административно-хозяйственного обеспечения
Позиция открыта в группе компаний ПАО НОВАТЭК
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела документооборота и административно-хозяйственного обеспечения
-
Проведение закупок в сфере АХО и документооборота (подготовка закупочной документации, технического задания, заключение договоров, контроль их исполнения);
-
Организация жизнедеятельности работников, находящихся в основном офисе (аренда, мебель, канцтовары, расходные материалы) и на вахтовой работе на площадках строительства (жилье, транспорт, питание);
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса, рациональное использование площадей офиса;
-
Организация и перемещение рабочих мест в основном офисе и региональных представительствах;
-
Организация командировок, заказ билетов, гостиниц;
-
Отправка деловой корреспонденции;
-
Обработка первичной документации;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса, рациональное использование площадей офиса;
-
Организация и перемещение рабочих мест в основном офисе и региональных представительствах;
-
Формирование плана закупок и плана финансирования в компетенции отдела.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела документооборота и административно-хозяйственного обеспечения
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела документооборота и административно-хозяйственного обеспечения
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела документооборота и административно-хозяйственного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31111091 на должность Руководитель направления подбора и адаптации персонала управляющей компании Холдинга от компании АО Холдинговая компания АлфиГрупп в городе (населенном пункте) Москва