от компании (организации): ООО Smart And Talented в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 31118900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31118900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31118900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент собственника компании (г.Орел)
Кадровое агентство и Школа персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" ищет Персонального ассистента собственнику компании готового к оплачиваемой релокации в город Орел.
Сфера деятельности компании - Продажа чистящих средств под собственным брендом на маркетплейсах.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент собственника компании (г.Орел)
- Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, координация;
- Ведение задачника и списка идей руководителя;
- Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);
- Активное участие в развитии проектов руководителя;
- Организация очных/онлайн-встреч/звонков;
- Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
- Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
- Контроль работы команды (25 человек), подрядчиков, напоминание о сроках;
- Представительство руководителя/компании на встречах или участие в них;
- Поиск и проверка информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр);
- Сопровождение руководителя в командировках, на встречах;
- Выполнение личных поручений руководителя до 20%: помощь по семейным вопросам, заказ товаров/подарков, запись на услуги, составление базы знаний по предпочтениям (еда, досуг, медицина и пр.), бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр., тревел-поддержка (бронирование отелей, автомобиля, билетов и др).
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент собственника компании (г.Орел)
- Релевантный опыт работы от 3-х лет
- Английский язык от уровня B2+ и выше (разговорный и письменный)
- Высшее образование
- Плюсом будет опыт работы в сфере продаж, интернет-маркетинга
- Высокий уровень коммуникативных навыков, лояльность, ответственность, проактивность, энергичность, управленческие навыки, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент собственника компании (г.Орел)
- Оформление: ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
-
График работы: работа в графике руководителя, 24/7 на связи;
-
Формат работы: в офисе, г. Орел???????, возможны командировки;
-
Социальный пакет: ДМС со стоматологией, оплачиваемая релокация - оплата жилья в центральной части города с ремонтом, оплата билетов,??????;
-
Заработная плата: от 200 000 до 300 000 руб. на руки.
Ждем Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент собственника компании (г.Орел)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31118899 на должность Офис-менеджер от компании Экоокна в городе (населенном пункте) Мытищи