от компании (организации): Samokat.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31120553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31120553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31120553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технологической поддержки (1-ая линия)
Привет!
На связи продуктово-технологическая команда Samokat.tech.
Мы в поиске Специалиста первой линии поддержки. Наша команда помогает операционному персоналу СберЛогистики с вопросами и проблемами при работе в приложениях и программах.
Чем предстоит заниматься:
- обрабатывать обращения от сотрудников СБЛ в тикетной системе Jira/ Itilium и чат-платформе Infobip;
- объяснять сложные вещи простым языком;
- помогать в решении технических вопросов: например, изменить статус посылки или откатить изменения;
- разбираться в инструментах ZappStore, Shiptor и других;
- при необходимости эскалировать запросы на следующие линии поддержки.
Ожидания от будущего коллеги:
- грамотная письменная речь;
- умение быстро находить нужную информацию;
- способность ориентироваться в потоке постоянных обновлений в инструкциях;
- опыт работы в поддержке пользователей;
- желание расти и развиваться;
- опыт работы в ITSM-системе и CRM будет приятным бонусом.
Мы предлагаем:
- поддержку твоего развития: возможности вертикального и горизонтального роста в компании открываются уже через полгода работы;
- Уверенность и спокойствие: оформляем официально, платим в белую;
- локация: работа из дома;
- график работы сменный по 12 часов: 2 дневные смены / 2 выходных / 2 ночные смены / 2 выходных, пересменка происходит в 8:00 и 20:00 или график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, с возможностью гибкого начала с 8:00 до 12:00;
- расширенный ДМС и программу заботы о сотрудниках;
- скидки и спецпредложения от наших партнёров;
- льготную программу ипотечного кредитования для ИТ-специалистов;
- технику для работы.
Мы развиваем комьюнити по функциональным направлениям, проводим внутренние митапы. Участвуем во внешних конференциях – ходим послушать, рассказать о своём опыте и пообщаться. Делаем собственное внешнее мероприятие Samokat Tech Meetup. Помогаем нашим ребятам делиться опытом друг с другом и с внешним сообществом: готовим доклады, пишем статьи, публикуем опенсорс, дружим с экспертами и соседями по индустрии и многое другое!
Если ты открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - техническое задание - собеседование с руководителем - оффер!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технологической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31120541 на должность Территориальный менеджер от компании ООО ТД ГраСС в городе (населенном пункте) Москва