от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31122802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31122802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31122802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по расчету заработной платы
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.Мы в поиске кандидата на позицию Координатора по расчету заработной платы в наш Human Capital Department.
Чем предстоит заниматься:
- Работа в составе группы международного кадрового администрирования;
- Полное ведение зарплатного блока через аутсорсинг и через внутреннюю систему;
- Взаимодействие с финансовыми контролерами по вопросам проверки выплат;
- Взаимодействие с кадровыми администраторами по смежным вопросам в процессе оформления новых сотрудников и ведению действующих сотрудников;
- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам их выплат;
- Участие в проектах по автоматизации администрирования заработной платы;
- Участие в других проектах группы в рамках своей зоны ответственности.
От тебя мы ждем:
- Высшее образование (предпочтительно финансовое/экономическое);
- Опыт работы 1-2 года в качестве финансового контролера/аудитора/бухгалтера;
- Владение английским не ниже уровня Intermediate (B1);
- Продвинутый пользователь Excel.
Что мы предлагаем:
-
Комфортный офис в центре Москвы с зонами отдыха, безлимитным чаем/кофе и питанием (но можно работать и удалённо из любой точки мира);
-
Формат работы на выбор с первого дня: полностью удалённо/офис/гибрид;
-
Гибкий график: мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;
-
ДМС, Mental Health Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;
-
Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
Корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
Молодая активная команда классных специалистов;
-
Реальные перспективы карьерного роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31122796 на должность Помощник бухгалтера от компании ООО ТИМЕКО в городе (населенном пункте) Балашиха