от компании (организации): NGRServices в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31130192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31130192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31130192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания NGRS для крупной инвестиционной компании ищет ведущего/главного специалиста поддержки CRM/web
Вам предстоит:
Обеспечение штатной работы систем и приложений в т.ч.:
- мониторинг работоспособности систем и приложений, реагирование на сбои и аварии;
- консультации сотрудников компании по вопросам функционирования систем и приложений;
- базовое администрирование систем и приложений в зоне ответственности отдела;
- взаимодействие с внутренним заказчиком, подрядчиками, смежными ИТ функциями;
- устранение нарушений информационной безопасности, обнаруженных при работе систем.
Участие в процессе развертывания новых систем и приложений в т.ч.:
- тестирование и вывод в промышленной окружение изменений в системах, согласно принятым в компании политикам и инструкциям;
- участие в проектах или задачах по миграции, адаптации и обновлению систем в качестве исполнителя, консультанта или руководителя проекта.
Создание и поддержка в актуальном состоянии документации в т.ч.:
- документирование незадекларированных возможностей систем, необходимых для их качественной поддержки и обслуживания;
- формирование отчетов о работе и производительности систем.
Нам важно:
- опыт поддержки и понимание работы клиент-серверных и веб приложений;
- уверенное знание SQL;
- базовые знания синтаксиса html, php, JS;
- практический опыт в использовании MS PowerShell, BourneShell и т.п.;
- опыт администрирования серверных ОС (MS, Linux);
- опыт работы с системами мониторинга (SCOM, Zabbix, Nagios, PRTG и подобных);
- опыт работы с системами регистрации обращений, управления проектами и базами знаний (SCSM, OTRS, ServiceNow, Jira, Confluence и т.п.);
- владение английским языком на уровне В1+.
Немного про условия:
- Гибридный формат работы (офис - метро Римская);
- Конкурентная заработная плата, квартальные премии
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование сотрудника и несовершеннолетних членов семьи, страхование жизни и здоровья.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31130191 на должность Системный администратор Linux / DevOps engineer от компании ООО ОНЭЛИЯ в городе (населенном пункте) Москва