от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31133591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31133591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31133591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, Ozon Tech (Москва)
Вам предстоит:
- поддержка локального офиса в Москва-Сити;
- взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга;
- участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки;
- приём и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения;
- осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании (в том числе удаленных) по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- ведение учёта техники и её перемещений в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с сервисными службами;
- написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Мы ожидаем:
- опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года;
- опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях;
- знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office;
- знание MacOS и навыки администрирования устройств Apple;
- опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, TeamViewer, VNC);
- опыт установки и настройки криптопровайдеров и банк-клиентов;
- знание основных принципов работы сети и диагностики сетевых проблем: LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS;
- хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.
Мы предлагаем:
- график работы: 5/2;
- свободу действий в принятии решений;
- достойный уровень заработной платы;
- профессиональную команду, которой мы гордимся;
- возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки, Ozon Tech (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31133589 на должность Администратор СПА-салона от компании ООО МИДАфарм в городе (населенном пункте) Москва