от компании (организации): СДЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31141387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31141387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31141387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технического обслуживания
Мы строим большую продуктовую компанию, в которой уже развиваются и еще будут множество продуктов. Все это для того, чтобы ежедневно 300 000 наших клиентов по всему миру радовались, получая вовремя и в нужном качестве свои важные и ценные посылки.
В нашу обширную сеть входят как ПВЗ (пункты выдачи заказов), так и Постаматы.
Мы сейчас расширяем команду и и ищем коллегу, кто поможет поддерживать и контролировать работоспособность нашей собственной постаматной сети.
Предстоит:
- Поддерживать и контролировать работоспособность постаматов нашей компании и партнёрской сети
- Верифицировать и отрабатывать инциденты в jira
- Контролировать и сопровождать монтажные и демонтажные работы
- Ставить оборудование на абонентское тех.обслуживание/снятие
- Обеспечивать координацию работы с Сервисным подрядчиком, следить за SLA
- Формировать и актуализировать инструкции, вести регулярную отчетность
- Участвовать в проектных работах с возможным выездом на склад хранения оборудования
Мы ждем:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
- Опыт работы с сервисными организациями и эксплуатацией постаматов
- Знания компонентной базы постаматов
- Опыт работы с инцидент-менеджментом
- Будет плюсом: умение работать с системой заявок на базе jira и опыт сверки взаиморасчетов с контрагентами
Мы предлагаем:
- Оформление по ТД в аккредитованной компании.
- Удаленный формат работы, гибкое начало/окончание рабочего дня.
- ДМС, частичную компенсацию занятий иностранными языками
- Профессиональное развитие: у нас действует система грейдов и проводятся аттестации. Частичную компенсацию обучения (курсы, митапы, конференции). Корпоративный университет. У нас есть ТехКомы, IT-пятницы
- Реализацию ваших идей и решений - возможность влиять на продукт и процессы. Работу в компании, продуктом которой пользуются здесь и сейчас
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технического обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31141385 на должность Специалист технической поддержки/Системный администратор от компании BML в городе (населенном пункте) Москва