от компании (организации): ООО Эксперт Финаудит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 31144578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31144578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31144578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент с функциями менеджера проектов
О компании:
Мы - консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке кредитных и страховых программ и работающая с крупнейшими российскими банками, страховыми компаниями и брендами.
Мы предоставляем клиентам все виды сопровождения и реализации кредитных и страховых продуктов, необходимые для выхода на рынок автокредитования и страхования.
Кроме того, мы специализируемся на разработке IT-продуктов для финансовых учреждений.
Мы - команда преданных своему делу профессионалов, и надеемся, Вы сможете найти свое предназначение в наших рядах.
Кого мы ищем?
Мы ищем самого важного и ключевого человека в команде – Бизнес-ассистента с функциями менеджера проектов, который возьмет на себя часть личных (10%) и часть бизнес (90%) задач собственника.
Ваша роль — быть не просто поддержкой, но и самостоятельной силой, способной вести за собой команду и действовать без необходимости постоянного согласования каждого шага с владельцем. Мы ожидаем, что Вы будете обладать не только дисциплиной и ответственностью, но и знаниями в области IT и других индустрий, умея решать любые возникающие проблемы и кризисные ситуации самостоятельно.
Обратите, пожалуйста, внимание, что эта вакансия не подойдёт тем, кто хочет просто «отсидеться на работе». Количество и уровень ответственности задач требуют большой концентрации и вовлеченности в развитие и рост компании.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие напрямую с собственником компании
- Обеспечение поддержки работы руководителя
- Координация встреч и работа с графиком руководителя
- Оперативное выполнение поручений и решение новых задач
- Участие во всех процессах компании
- Анализ текущей ситуации в бизнесе и оперативное принятие мер по урегулированию возникающих вопросов
- Осуществление сбора, анализа и структурирования необходимой информации
- Поиск и подбор персонала самостоятельно и через агентства
- Взаимодействие с иностранными партнёрами
- Поиск и проведение подробного анализа информации, структурирование и формирование точных отчетов по запросу руководителя
- Оптимизация процессов: выявление и внедрение улучшений в различных бизнес-процессах
- Подготовка договоров, информационных документов, отчетов, электронных таблиц и презентаций
- Проведение исследования тенденций отрасли, потенциальных деловых возможностей и конкурентов для поддержки инициатив стратегического планирования и развития бизнеса
- Ведение финансового учета, включая обработку счетов, отслеживание расходов и помощь в подготовке и сверке бюджета
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы с первыми лицами компаний не менее 2-х лет
- Наличие образования в сфере юриспруденции и финансов является преимуществом
- Знание и понимание юридических законов, нормативов. Опыт работы с юридическими документами, договорами
- Наличие и опыт применения управленческих навыков в работе
- Проактивная позиция, внимательность, гиперответственность
- Самоорганизованность, аккуратность, сообразительность
- Развитые коммуникативные навыки
- Владение грамотным русским языком
- Способность работать в режиме многозадачности
- Сильный, структурированный менеджмент и умение соблюдать дедлайны
- Умение слушать и слышать, «схватывать на лету»
- Знание делового этикета, опыт взаимодействия с первыми лицами компаний
- Широкий кругозор, готовность и желание заниматься новыми нетривиальными задачами
- Обеспечение конфиденциальности
- Владение свободным английским языком (на уровне B2+)
- Знание стандартный офисных программ (Word, Excel, Google Docs, Photoshop)
- Опыт работы в CRM, 1C (желательно)
Что мы предлагаем:
- Интересная и насыщенная работа напрямую с собственником бизнеса, поддерживающим новые идеи для роста и развития
- Работа в комфортабельном офисе в Башне Москва-Сити
- График работы 5/2, 9:00-18:00 (возможны переработки не более 10%)
- ЗП от 150 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня
- Испытательный срок 1 месяц
- Оплачиваемые больничные, отпуска, мобильная связь
- Рассматривается возможность предоставления ДМС особо ценным сотрудникам
- Молодой коллектив, отсутствие бюрократии, динамичный ритм работы, перспективы роста
Откликаясь на нашу вакансию, расскажите, с какими критическими ситуациями Вы сталкивались в процессе работы и какими методами Вам удавалось их разрешить.
Обратите внимание, что резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Наше с Вами взаимодействие будет строиться по следующему плану:
1 этап – online-общение с HR бизнес-партнёром;
2 этап – прохождение тестового задания;
3 этап – offline-встреча с будущим руководителем.
После успешного прохождения всех этапов мы будем рады предложить Вам стать частью нашей компании.
Желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент с функциями менеджера проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31144575 на должность Начинающий специалист от компании ИП Адюшкин Роман Васильевич в городе (населенном пункте) Люберцы