от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Главный механик"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 31173718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31173718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31173718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Научный сотрудник в подразделение «центр психометрики и измерений в образовании»
Срок работы: 1 год с возможностью продления на второй
Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 47 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
В настоящее время у нас открыт конкурс Программы привлечения российских постдоков. В рамках конкурса открыта вакансия постдока (научного сотрудника) в подразделение «центр психометрики и измерений в образовании».
Название проекта: Исследование субъективного благополучия учащихся на различных ступенях образования.
Цель проекта: Мы создаем инструменты для оценки субъективного благополучия – сложного, многокомпонентного феномена и связанных с ним психологических конструктов.
В основе нашей работы лежит работа с классическими и современными теориями и концептуальными моделями, строгое следование стандартам качества инструментов измерения, ориентация на применение новых, нестандартных форм инструментов измерения, выдвижение передовых исследовательских вопросов.
Важным направлением выступает исследование развития и формирования субъективного благополучия учащихся, изучение факторов, оказывающих влияние на эти процессы.
Задачи в рамках проекта:
-
Расширение теоретической рамки оценивания субъективного благополучия: операционализация конструктов в приложении к различным ступеням и формам образования, выделение ключевых особенностей для образовательных и жизненных достижений на различных этапах жизни человека.
-
Участие в разработке инструментов оценивания. Инструменты разрабатываются в различных формах (самоотчетные утверждения, сценарные шкалы, невербальные задания, задания в насыщенной мультимедиа среде) и для различных возрастных категорий тестируемых. Приветствуется выдвижение исследовательских вопросов об изучении специфических психометрических свойств инструментов оценивания.
-
Участие в разработке дизайна исследований субъективного благополучия учащихся на различных ступенях образования. Изучение его вклада в академические и жизненные достижения. Участие в проведении исследования и анализе результатов.
-
Разработка различных форм обратной связи по результатам тестирования учащихся для различных категорий пользователей инструментов (для учащегося, для родителя, для учителя, для директора, по результатам массовых мониторингов).
-
Подготовка публикаций в ведущих рецензируемых журналах и докладов на международных и российских конференциях по тематике оценивания в образовании. Участие в семинарах и других научных мероприятиях организации.
-
Выдвижение исследовательских вопросов, участие в написании научных и научно-популярных публикаций и продвижении результатов исследований.
Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:
-
Высшее психологическое образование, ученая степень кандидата психологических или педагогических наук;
-
Знакомство с принципами измерений в социальных науках, знание психодиагностики и психометрики;
-
Знание принципов количественного анализа данных в социальных науках: можно не уметь проводить сложный анализ данных самостоятельно, но необходимо иметь представление о базовых методах (корреляция, регрессия);
-
Опыт исследовательской работы в психологии и/или образовании;
-
Опционально – опыт публикации научных работ на английском языке.
Что мы предлагаем:
-
Сложные и интересные научные задачи, имеющие практическое приложение;
-
Работа и возможность роста в мотивированной профессиональной команде, нацеленной на результат;
-
Работа в историческом центре Москвы (между метро Китай-город, Лубянка и Чистые пруды);
-
Наличие оборудованного рабочего места в университете;
-
Доступ к информационным ресурсам, базам данных и электронным подпискам НИУ ВШЭ;
-
Участие в научных и образовательных мероприятиях и программах НИУ ВШЭ для научного продвижения и развития карьеры;
-
Работа с известными специалистами в предметной области в международном и междисциплинарном исследовательском коллективе;
-
Участие в программах академической мобильности и повышения квалификации НИУ ВШЭ.
Откликнуться на эту вакансию: Научный сотрудник в подразделение «центр психометрики и измерений в образовании»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31173695 на должность Заведующий производством мобильный. РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ. от компании Группа компаний РБЕ (RBE Group) в городе (населенном пункте) Москва