от компании (организации): A5000 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31184801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31184801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31184801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (Event индустрия)
Компания А5000 – лидер в сфере регистрации участников и контролю доступа на мероприятия. Платформа А5000 – сердце компании, позволяющее нам оказывать услуги высочайшего уровня.
Благодаря платформе собственной разработки и солидному штату ИТ-отдела компании мы готовы реализовать практически любые задачи Заказчиков. На каждом проекте создаются рабочие группы, куда входят представители отдела разработки для реализации пожеланий и требований Заказчиков, интеграции со сторонними ИТ-продуктами (сервисы продажи билетов, CRM-системы, охранные системы), либо просто настройки и адаптации платформы.
Программное обеспечение платформы использует следующую техническую инфраструктуру:
- Языки программирования: Scala, Java, TypeScript
- Используемая ОС: Linux, Windows
- Используемая СУБД: PostgreSQL
- Средства разработки: Intellij IDEA, Git 5
Вся разработка и эксплуатация программных продуктов выполняется в едином информационном пространстве, выстроенном на общей корпоративной инфраструктуре собственной разработки. Сторонние компоненты ПО не используются.
Сегодня мы рады пригласить к нам в команду сотрудника на должность
Аналитик бизнес-процессов/Бизнес аналитик (Event индустрия)
Заработная плата от 100 000 руб. на руки
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Проведение аудита существующих бизнес-процессов компании, выявление и анализ «узких мест» и неэффективности функционирования процессов;
- Организация опросов, проведение интервью для изучения состояния процессов;
- Систематизация и моделирование процессов (AS IS/ TO BE), построение моделей, написание сценариев реализации оптимизированных бизнес-процессов;
- Подготовка оценки целесообразности и эффективности изменений;
- Разработка, оформление и согласование регламентирующих документов (описание процедур, определяющих последовательность действий и правил выполнения конкретных бизнес-процессов);
- Написание инструкций, регламентов, систематизация процессов, поиск совместных решений по устранению недочетов;
- Разработка и детализация метрик эффективности бизнес-процессов;
- Создание и ведение карты процессов, определение границ процессов и владельцев;
- Детальное проектирование решений по автоматизации работы структурных подразделений компании;
- Описание бизнес-требований к техническим заданиям на автоматизацию процессов;
- Разработка прототипов интерфейсов;
- Сбор и формализация требований к информационным системам;
- Анализ влияния изменений на бизнес-процессы компании и их взаимосвязи;
- Участие в тестировании ИТ систем;
- Внесение и поддержка актуальности документации на бизнес-процессы компании и в базе знаний;
- Мониторинг эффективности процессов на основе разработанной и внедренной системы метрик
ЧЕГО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Наличие практического опыта оптимизации, описания и моделирования бизнес-процессов от 2 лет;
- Знание методик, нотаций и инструментов моделирования бизнес-процессов;
- Умение работать с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно;
- Умение оценивать приоритетность задач из плана оптимизации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт написания инструкций, регламентов, нормативной документации
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Опыт работы в ивент индустрии, управлении проектами, процессами;
- Умение формулировать и структурировать мысли, навыки презентации (письменно и устно);
- Подтвержденный опыт участия в корпоративных проектах реинжиниринга процессов и внедрения информационных систем;
- Готовность работать в команде, сотрудничать с другими участниками проекта и решать задачи совместно;
- Аналитическое мышление;
- Сильные коммуникативные навыки, так как необходимо будет находить индивидуальный подход к каждому руководителю структурного подразделения;
- Знание ERP, WMS и CRM-систем
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШЕМУ СОТРУДНИКУ:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Стабильная заработная плата от 100 тыс. руб. по результатам собеседования, плюс премиальные по результатам проектов;
- График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративная мобильная связь и ноутбук;
- Место работы: г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 (БЦ «Сильвер Стоун»)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (Event индустрия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31184798 на должность Analyst SQL от компании ООО PQ в городе (населенном пункте) Москва