от компании (организации): АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31218155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31218155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31218155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Владелец продукта (Senior Product owner) CVM Loyalty
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.
Трайб: Управление прибыльностью клиентской базы / Customer Value Management (CVM)
Команда: CVM Loyalty (новая команда в структуре трайба)
Задачи команды:
- Подготовка и защита концепта общебанковской Программы лояльности
- Рост CLV и срока активности клиента
- Рост активной клиентской базы
Чем предстоит заниматься:
- Создание концепта общебанковской программы лояльности, создающей уникальное value для клиента
- Защита концепта лояльности и ресурсов, необходимых для его реализации, на Инвестиционном комитете
- Реализация концепта после его успешной защиты: выбор поставщиков, наём сотрудников, управление проектом
- Анализ возможностей текущей платформы лояльности банка и ее техническая поддержка до момента перехода на новую платформу
- Переговоры с потенциальными партнерами поставщиками Big Data и платформ лояльности
- Непосредственное руководство командой
Что мы ждём от кандидата:
- Высшее образование (Техническое, Финансовое, Экономическое)
- Опыт работы в проектах федеральных Программ лояльности от 5-ти лет
- Важны следующие навыки и знания:
1. Глубокое понимание концептов программ лояльности в розничном банке
2. Отличные аналитические навыки и способности, умение представлять сложные выводы в простом виде для защиты на комитетах
3. Понимание рынка Big Data и ценности имеющихся данных и источников для банков
4. Опыт руководства проектами
- Опыт руководства командой в структуре Agile
- SQL на минимальном уровне, Excel на уровне анализа данных, построения и защиты бизнес-кейсов
- Английский (не ниже уровня деловой переписки).
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Владелец продукта (Senior Product owner) CVM Loyalty
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31218138 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ФГБОУ ВО Центральная Музыкальная Школа - Академия Исполнительского Искусства в городе (населенном пункте) Москва