от компании (организации): ООО КОЛЛДОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 3123157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3123157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3123157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог
- Разработка digital-медиа стратегий по продвижению продукта/бренда в digital-каналах, объясняющих выбор инструментов для генерации трафика: анализ текущих позиций, определение стратегии продвижения и KPI, выбор наиболее подходящих инструментов, составление презентации-предложения
- Поиск мест (новостные порталы, форумы, блоги) для размещения рекламных статей и баннеров
- Написание коротких новостей, анонсов, поездки на мероприятия с коллегами (фотоотчет, статьи о мероприятиях и т.д.)
- Анализ эффективности проводимых мероприятий.
- Составление маркетингового отчета по своей деятельности
- Исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов
- Анализ работы конкурентов, Отслеживание интернет-активности конкурентов и особенности их позиционирования в digital-каналах
- Контроль и управление рекламными кампаниями в интернете, отслеживание их эффективности и оптимизация (через подрядчиков и напрямую).
- Мониторинг и согласование и организация участия в тематических выставках (договора, стенд, креатив, рекламные материалы и т.д.)
- Мониторинг цен конкурентов и оценка технического потенциала продукта (сравнительный анализ по отношению к конкурентной продукции)· Планирование‚ проведение и анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний;
- Работа в Google Analytics и Яндекс Метрике.
- Подготовка LP, запуск А/B тестирования.
- Подготовка отчетов, post-campaign анализ.
- Мониторинг текущих трендов, направлений, инструментов в digital среде. Реализация собственных идей и лучших мировых практик в сфере digital.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог
????
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет; Знание рекламных инструментов; Опыт копирайтинга - умение легко и быстро писать тексты в разных стилях, идеальная грамотность;
- Опыт разработки стратегий
- Отличное понимание принципов организации и технологий продвижения групп соц.сетях; Умение работать с системами аналитики и мониторинга социальных сетей;
- Знание лексических особенностей общения в интернет-среде; Креативный подход в работе и активная жизненная позиция.
- Грамотность в написании текстов, умение планировать и создавать контент для социальных сетей; Опыт разработки стратегии, определение KPI.
- Навыки планирования продвижения контента и развития сообществ;
- Уверенный пользователь MS Office + умение работы на начальном уровне в графических, аудио- и видеоредакторах, программах для верстки;
- Понимание HTML и понимание других веб-технологий
- Знание основ SMM/SMO, желательно наличие реализованных проектов SMM/SMO и наличие реализованных коммерческих проектов в социальных сетях
- Опыт по взаимодействию с дизайнерами и разработчиками; Умение корректно писать техническое задание
- Опыт работы в Photoshop, понимание как работает админки вебсайтов
- Высшее образование (желательно - Филологический факультет, факультет журналистики, маркетинг, реклама, PR);
- Умение написания пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, слоганов;
- Понимание и практические навыки работы в SMM: социальные сети, форумы, профессиональные сообщества;
- Успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. сетях;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Коммуникабельность, Инициативность;
- Знание актуальных каналов и инструментов digital-продвижения, способов выбора инструментов под конкретную задачу.
- Умение пользоваться современными инструментами рыночной аналитики (TNS Web Index, TNS Adex, TNS Atelier, TNS iCreative, Ipsos Connest).
- Опыт работы с мобильной аналитикой (AppsFlyer, AppMetrica и т.д.).
- Практический опыт в области директ-маркетинга (email, mobile push, web push, CRM).
- опыт работы с Yandex Direct, Google AdWords, РСЯ, КМС, CPA-сетями, SMM;
- владение инструментами web-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics;
- Знание лексических особенностей общения в интернет-среде; Креативный подход в работе и активная жизненная позиция.
- Понимание азов SEO (необходимо понимать какой текст и контент выгоднее преподнести поисковому роботу и в какой форме);
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог
- Офис: Тестовская 10, Москва сити «Северная башня»
- Режим работы: с 9 до 18 часов (сб. и вс. — выходные)
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3123144 на должность Специалист по seo от компании ООО Кадровое агентство Даподбор в городе (населенном пункте) Москва