от компании (организации): Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3123225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3123225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3123225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог в учебный центр
Задачи:
- Основная задача - генерация новых заявок и звонков от потенциальных слушателей через рекламные кампании;
- Формирование текстов и креативов под требования площадок, формирование ТЗ на WEB-баннеры, взаимодействие с дизайнерами
- Формирование системы таргетов;
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Анализ посещений и эффективности РК в рекламных кабинетах Яндекс.Метрике, Google Analytics;
- Анализ площадок, креативов и таргетов на качество лидов;
- Выдвижение гипотез для проведение A/B тестирований, подготовка рекомендаций по увеличению конверсии сайтов и лендингов под конкретные аудитории;
- Планирование рекламной деятельности: бюджеты, прогнозы.
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог в учебный центр
- Работа в молодом коллективе и активно развивающейся компании;
- Интересный проект и задачи, работа в слаженной и дружной команде;
- Оклад и ежемесячные бонусы по достижению KPI, квартальные премии;
- Оформление по ТК + соцпакет
- Время работы с 9.30
Требования к кандидату:
- Опыт работы в интернет-маркетинге от 2-х лет;
- Глубокое знание принципов работы таргетированной рекламы:
- Наличие личных успешных кейсов в тематике b2c – будет большим плюсом;
- Креативность, умение генерировать классные идеи, описывать их, защищать и доводить до ума;
- Владение терминологией интернет-маркетинга и умение ее использовать;
- Сильные аналитические способности (владение Метрикой и Analytics);
- Умение производить расчеты, подготавливать прогнозы и отчеты;
- Знание основ разработки посадочных страниц, веб сайтов. Понимание общих принципов разработки.
График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог в учебный центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3123218 на должность Заместитель начальника управления по строительству от компании КП «Управление гражданского строительства» в городе (населенном пункте) Москва