от компании (организации): ООО Альфа Инжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 120000 до 130000 руб.
Вакансия № 31239604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31239604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31239604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Строительная компания выполняет бетонные работы. Набирается штат ИТР и рабочих. Первый этап - 100 человек. Второй этап - до 200 человек в общей сложности. Полное ведение кадрового делопроизводство: РФ, ВКС (Турция) и СНГ (иностранные граждане ближнего зарубежья).
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (все виды приказов по кадровой деятельности, штатное расписание, аттестация персонала, разработка и введение ЛНА, формирование должностных инструкций, трудовых договоров, договорах материальной ответственности и доп. соглашений, графики отпусков, больничные листы, трудовые книжки, оформление актов об отсутствии, подготовка дел к сдаче в архив;
- Работа с иностранными гражданами (патенты, разрешения на работу, высококвалифицированные специалисты (ВКС), (КВОТА), ВНЖ, РВП, регистрации - отслеживание сроков и контроль во время трудовой деятельности, консультации иностранных работников по вопросам законодательства РФ), миграционный учёт, сдача уведомлений по ИГ в соответствующие органы – в том числе – уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров, ежеквартальных уведомлений о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам;
- Работа с ПФР;
- Ведения отчётности: СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СТД-Р, АДВ-1;
- Оказание консультационной помощи работникам организации по вопросам трудового и миграционного законодательства.
- Взаимодействие с бухгалтерией в части учета рабочего времени сотрудников (табели) и подачи сведений для расчета начислений.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
- Предыдущее место работы - строительные компании, т.к. важно наличие "багажа" по строительной сфере;
- Отличное знание ТК РФ;
- Опыт ведения КДП в единственном числе от 3 лет;
- Опытный пользователь 1С 8.3 ЗУП;
- Готовность к работе с большим объемом информации;
- Опыт управления кадровыми процессами, их оптимизации;
- Нам важны не только ваши профессиональные компетенции, но и личные качества: внимательность, доброжелательность, профессиональная активная позиция и самостоятельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
-
Официальное оформление по ТК РФ и белая заработная плата;
-
Финальная сумма заработной платы по итогам собеседования;
-
Своевременная выплата заработной платы и годовой бонус;
-
Ежегодный отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня;
-
Работа в офисе пн–птн. по графику с 09:00-18:00 / 9:30-18:30 / 10:00-19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31239596 на должность Ведущий специалист по кадровому администрированию от компании Росводоканал,ООО в городе (населенном пункте) Москва