от компании (организации): ООО Эко Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 2000 до 8000 USD
Вакансия № 31240085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31240085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31240085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра (CPA) в США\Латинской Америке\Африке\Азии\Австралии
Мы - крупная маркетинговая компания с многолетним опытом работы со всеми известными источниками трафика, своими складами и стационарными колл-центрами в России, Европе, Азии и странах Латинской Америки. Работаем с самыми популярными предложениями товаров для красоты и здоровья по всему миру.
Мы - это неограниченные ресурсы, уникальные технические решения, платформы для товарного бизнеса и CRM-система, на которой работает более половины рекламодателей СРА-рынка.
Мы постоянно развиваемся и открываем свои филиалы все в большем количестве стран.
На данный момент мы выходим на новые гео:
??США
??Бангладеш
??Ангола
??Судан
??Чад
??Оман
??Ливан
??Катар
??Саудовская Аравия
??Мазамбик
??Пакистан
??Никарагуа
??Мали
??Ботсвана
??Габон
??Гвинея
??Ливия
??Алжир
??Тоголезская Республика
??Республика Бенин
??Республика Конго
??Чили
??Австралия
??Шри-Ланка
??Япония
??Узбекистан
и нуждаемся в надежном партнере (в одной из стран), который под нашим четким руководством откроет филиал компании - колл-центр (штат 50+ человек) и в дальнейшем будет успешно его возглавлять.
Что мы ждем от сотрудника:
Построение дистанционного языкового call-центра для осуществления горячих продаж товаров для красоты и здоровья (клиенты только что нажавшие кнопку «Заказать») под четким присмотром наставника (куратора проекта). Куратор проекта является опытным девелопером удаленных колл-центров. Он предоставит вам все инструкции, стандарты, оргструктуру, инструменты контроля, скрипты продаж, а также обучит и поставит на текущую должность;
Коротко о том, чем нужно будет заниматься:
- найти\арендовать офис (закупить офис все необходимое для работы)
- нанять супервайзера и человек 5 операторов (для начала)
- В дальнейшем - контроль деятельности call-центра (выявление ошибок и проведение корректирующих мероприятий);
Навыки необходимые для работы:
Важно: опыт в построении колл-центра в нише CPA;
- свободно говорите и пишете на русском языке (знание местного языка будет плюсом);
- имеете опыт в руководящей должности;
- в идеале - опыт в дистанционных продажах;
- уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, почта);
- развитые коммуникативные навыки, высокая культура речи, умение убеждать;
- самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности;
- думает о пользе. Предлагает улучшения. Честный. Открытый.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель колл-центра (CPA) в США\Латинской Америке\Африке\Азии\Австралии
- есть возможность пройти стажировку в нашем офисе в Краснодаре
- мы будем курировать вас удаленно
- мы НЕ помогаем в получении виз
- Заработная плата:
1500$ на время решения организационных вопросов (до начала работы колл-центра). Далее 1500$ оклад + kpi по результатам работы колл-центра (средний kpi по гео составляет порядка 7 000$);
Оплата перелета (если есть такая необходимость) обговаривается на интервью с руководителем;
- Возможность, при успешной работе, взять на себя новые страны;
- Работа НЕ удаленная, необходимо находиться в стране, в которой открываете колл-центр;
- Стабильность выплат (2 раза в месяц без задержек);
- Работа в крупной компании с многолетним стажем в нише БАД/косметика
У руководителя график работы 5/2, но суббота и воскресенье нужно всегда быть на связи и контролировать показатели call-центра;
Обучение в начале и в процессе работы (потребуется учиться постоянно и быстро);
В компании созданы все условия для роста, мы даем вам готовую модель, вы ее воплощаете в жизнь и занимаетесь дальнейшим развитием.
С Нашей стороны - команда с многолетним опытом (в штате более 70 человек), которая будет постоянно поддерживать и координировать ваши действия, помогать в становлении успешного филиала на вашей территории.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра (CPA) в США\Латинской Америке\Африке\Азии\Австралии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31240072 на должность Механик-автослесарь от компании Дакар-Авто в городе (населенном пункте) Москва