от компании (организации): ООО Крипто-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31240704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31240704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31240704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист по документообороту (первичная документация)
Наша компания занимается Информационной Безопасностью. Мы продаём и устанавливаем средства защиты информации и программное обеспечение юридическим лицам, так же занимаемся сертификацией и аттестацией рабочих мест, и выпуском электронно-цифровых подписей.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по разработке и внедрению средств защиты информации в соответствии с требованиями законодательства РФ .
Обязанности работника на вакансии: Начинающий специалист по документообороту (первичная документация)
- Заказ у поставщиков СЗИ (Средства защиты информации);
- Контроль и сверка и оплата счетов;
- Контроль отгрузки и оплаты от поставщиков;
- Информирование поставщиков о текущих проектах, планируемой спецификации, запрос стоимости РРЦ и условий;
- Выпуск сертификатов электронной цифровой подписи для сотрудников и заказчиков;
- Формирование и отправка отчетов;
- Проверка коммерческих предложений и их подписание;
- Взаимодействие с бухгалтерией по закрывающим документа.
Требования к работнику на вакансии: Начинающий специалист по документообороту (первичная документация)
- Знание ПК: Word, Exсel, Outlook, 1 С;
- Грамотная русская письменная и устная речь;
- Умение ставить цели и добиваться результатов;
- Энергичность, внимательность, оптимизм и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Начинающий специалист по документообороту (первичная документация)
- Работу в стабильной IT компании ;
- Молодой и дружный коллектив;
- Обучение и постоянная поддержка от опытного наставника;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней;
- Доход от 65 000 руб. - испытательный срок, после 70 000 руб;
- График работы пн-пт с 09:30 до 18:10 (выходные: сб и вс, праздничные дни);
- Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Тульская.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист по документообороту (первичная документация)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31240698 на должность Специалист по закупкам от компании МБУ Чеховское благоустройство в городе (населенном пункте) Чехов