от компании (организации): Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31244741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31244741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31244741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления (HR проекты)
Люди - главный капитал Альфа-Банка, а наша HR-команда - профессионалы в его приумножении. Мы строим технологичные HR-процессы и создаем продукты, которые делают жизнь сотрудников всего банка приятной и комфортной. В своей команде мы ждем сильных экспертов, которые работают на результат и творчески подходят к решению любых, даже рутинных, задач.
Ищем нового члена команды для обеспечение проектной деятельности департамента HR по направлениям HR-аналитика, Employee experience, Офисное пространство.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления (HR проекты)
HR-аналитика:
- Функциональное управление командой HR-аналитики;
- Обеспечение разработки и внедрения аналитических продуктов;
- Формирование видения построения HR-аналитики на всех уровнях применимости;
- Формирование и контроль соблюдения методологии расчета основных КПЭ HR;
- Организация процессов работы с регулярной отчетностью центров компетенций HR;
- Подготовка отчетности по выполнению стратегии HR на Правление банка.
Employee experience:
- Организация процесса непрерывного сбора обратной связи сотрудников в точках касания с HR процессами;
- Обеспечение выполнения целевого значения показателей EX.
Офисное пространство:
- Проведение аудита процессов и информационных систем управления фондом рабочих мест банка, а также смежный с ними;
- Обеспечение реализации проекта по внедрению комплекса управления фондом рабочих мест;
- Реализация проектов и задач по направлению Офисное пространство в области HR;
- Обеспечение позиции департамента HR на заседаниях управляющего комитета «Офисное пространство».
Реализация кроссфункциональных проектов и задач в области ответственности HR.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления (HR проекты)
-
Опыт работы на похожих позициях в крупных организациях от 3 лет;
-
Опыт реализации ИТ-проектов и работы с командами аналитики;
-
Опыт работы с большими массивами данных;
-
Хорошее знание Excel и Power point;
-
Хорошие организационные и коммуникационные навыки;
-
Самостоятельность и проактивность;
-
Аналитический склад ума;
-
Системное мышление, умение находить и предлагать решения.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя с возможностью работать удалённо;
- Возможность реализовывать кросс-функциональные задачи в области HR и IT;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться экспертизой;
- Забота о здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро «Технопарк» в 3-х минутах ходьбы, свободная парковка. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где можно пообедать с коллегами, сменить обстановку и «перезагрузиться»
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления (HR проекты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31244739 на должность Производитель работ от компании ООО ЛСТК КОМПЛЕКТ в городе (населенном пункте) Домодедово