от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31246134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31246134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31246134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник в Департамент по маркетингу и коммуникациям
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка, регистрация и контроль оплаты счетов, взаимодействие с поставщиками и финансовым отделом.
- Создание актов оказанных услуг, выполнении работ или поставке товаров, контроль за их своевременной подготовкой и отправкой.
- Подготовка и анализ актов сверки с контрагентами, ведение отчетности по работе с документами, учет финансовых потоков.
- Организация и поддержание порядка в документообороте маркетингового отдела, архивирование и хранение документов.
- Согласование и уточнение документации с внутренними отделами, взаимодействие с партнерами и контрагентами по вопросам документооборота.
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы с документами, актами и счетами в маркетинге или близкой области.
- Знание законодательства в области бухгалтерского учета и документооборота.
- Опыт работы с электронными документооборотными системами.
- Отличные навыки организации, внимательность к деталям и ответственный подход к работе.
- Коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать с коллегами и партнерами.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник в Департамент по маркетингу и коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31246130 на должность Медицинская сестра операционная / Медицинский брат операционный от компании ГКБ 1 им.Н.И.Пирогова в городе (населенном пункте) Москва