от компании (организации): Авексима в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31246350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31246350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31246350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (PR отдел)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (PR отдел)
- Маркировка рекламы в ОРД ВК.
-
Ведение юридического и бухгалтерского документооборота с контрагентами (включая запрос, обработку и контроль правильного оформления договоров, приложений, первичной документации).
- Ведение реестра документов.
- Контроль и отслеживание статусов/этапов проектов в почте с целью своевременного запроса/предоставления необходимой информации и документов.
- Ежедневный мониторинг поступающих документов (ЭДО, оригиналы), контроль наличия необходимых документов.
- Коммуникация со смежными подразделениями по подготовке и согласованию документов.
- Постановка задач курьерам: отправка документов, отслеживание возврата с подписью и печатью.
- Организация подписания документов, их сканирование и архивирование в соответствии с регламентом.
- Сбор документов по запросу юристов, бухгалтерии и пр.
2. Аналитика
- Собирать и систематизировать данные о контрагентах.
- Отслеживать срок действия договоров и информировать коллег.
- Поддерживать актуальность информации о заключенных договорах и приложениях.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (PR отдел)
- Высшее образование.
- Приветствуется опыт в госструктурах с документами.
- Опыт работы в рекламном агентстве является весомым преимуществом, также.
- Знание 1С, MS Office.
-
Активность, аккуратность, пунктуальность, скрупулезность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (PR отдел)
- Оформление по ТК РФ.
- Офис м. Динамо, пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00.
- Корпоративная сотовая связь.
- ДМС после испытательного срока.
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие.
- Чай, кофе, фрукты в офисе, корпоративная футбольная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (PR отдел)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31246322 на должность Координатор по работе с документами от компании Fix Price. Офис в городе (населенном пункте) Москва