от компании (организации): Аладдин Р.Д. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: до 160000 руб.
Вакансия № 31258627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31258627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31258627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Компания "Аладдин Р. Д." является лидером в области разработки и поставок решений для информационной безопасности.
Ищем специалиста технической поддержки в команду профессионалов.
Чем Вы будете заниматься:
- Техническое консультирование и решение возникающих у заказчиков технических проблем;
- Ведение технической документации (в рамках решения технических задач);
- Техническая экспертиза возвращаемой бракованной продукции и внесение результата в электронный или бумажный бланк рекламации;
- Работа с базой знаний по программным продуктам компании: написание и поддержание в актуальном состоянии статей, использование базы знаний в работе;
- Ответы на вопросы конечных пользователей (письменно по электронной почте , в системе заявок, устно по телефону и в личном контакте);
- Оказание технической поддержки технологическим партнерам и интеграторам;
- Поиск, выявление и устранение неисправностей возникших при эксплуатации программных продуктов пользователями (troubleshooting) с применением моделирования на стендах;
- Участие в тестировании новых версий продуктов компании;
- Аккумулирование пожеланий к функционалу продуктов на основе обратной связи от клиентов и партнёров;
- Освоение новых продуктов компании, передаваемых на сопровождение в техническую поддержку: изучение документации, прохождение обучения, самостоятельное изучение.
Чего ожидаем мы:
- Знание основ четырех областей из ниже перечисленных:
- Сети TCP/IP
- Базы данных (основы)
- Linux (основы)
- PKI
- MS AD/ GPO
- Среды виртуализации
- Качественного оказания технической поддержки по продуктам компании для внешних заказчиков и партнёров;
- Умения общаться, открытость;
- Навыки – знание основ ИТ и умение решать практические задачи.
Что Вас ждет:
- Аккредитованная ИТ - компания;
- Интересные задачи, которые позволят развиваться в коллективе настоящих профессионалов;
- Достойная заработная плата, а также возможность профессионального и карьерного роста;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративные мероприятия;
- Современный благоустроенный офис (7 минут пешком от метро Ботанический сад) с печеньем и кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31258623 на должность Influence маркетолог/Менеджер по работе с блогерами от компании ООО А Спорт в городе (населенном пункте) Москва