от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 62000 руб.
Вакансия № 31259625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31259625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31259625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей в чате со знанием украинского языка
Joom Marketplace — площадка для покупок товаров со всего мира, которая помогает людям сделать процесс покупок лёгким и развлекательным и открывает доступ к качественным товарам со всего мира. Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру.
Мы ищем агента поддержки пользователей наших мобильных приложений и веб-сервисов. Если вам интересно помогать людям находить удобные им способы совершать покупки, взаимодействовать в мультиязычной и мультикультурной среде, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите к нам работать!
К вакансии приложено тестовое задание, к которому мы относимся очень внимательно и серьёзно.
Задачи:
-
отвечать на вопросы украиноговорящих пользователей (всё общение с пользователями только в письменном виде);
-
предлагать решения, связанные с заказами и доставкой товаров;
-
оперативно передавать обратную связь от пользователей Joom.
Мы ожидаем, что вы:
-
грамотно пишете и разговариваете на украинском и русском языках;
-
умеете объяснять сложные вещи просто и без лишнего формализма;
-
понимаете, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
-
готовы выполнять задачи удалённо 40 часов в неделю;
-
способны справляться с большим потоком информации и в целом не боитесь изменений.
Технические требования для успешной работы:
-
наличие компьютера/ноутбука, с диагональю экрана не менее 13 дюймов, частотой процессора не менее 2 Ггц, RAM не менее 8 Гб, а также домашнего интернета скоростью не менее 20мбит/сек. Обязательно укажите характеристики своего устройства в сопроводительном письме.
Будет плюсом:
-
опыт работы в службах поддержки;
-
готовность оказывать услуги по субботам и воскресеньям в том числе;
-
готовность оказывать услуги в нестандартные часы — с 13.00 до 6.00 по Москве (любой промежуток).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей в чате со знанием украинского языка
- сотрудничество на условиях самозанятости;
- ожидаемый период оказания услуг — около 170 часов в месяц;
- оплата — 369 рублей/час с учётом налогов (выплаты дважды в месяц);
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей в чате со знанием украинского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31259623 на должность Заместитель генерального директора/начальник производства от компании ИП Рыжков Петр Александрович в городе (населенном пункте) Истра