от компании (организации): BlaBlaCar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31259674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31259674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31259674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с инцидентами
BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью-“мечтой”: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем технологию для безопасных совместных поездок на автомобиле на дальние и короткие расстояния, а также сервис покупки онлайн-билетов на автобусы, и наша цель - стать ведущей платформой для совместного передвижения по дорогам.
Ваша Миссия
Мы ищем опытного специалиста по поддержке пользователей. Команда отвечает за поддержку российского сервиса по совместным поездкам Blablacar. В то время как первый уровень поддержки осуществляется аутсорсинговой командой, вы будете работать со сложными случаями в составе штатной команды. Помимо общих вопросов, вы будете заниматься задачами по обеспечению доверия и безопасности, включая управление инцидентами, модерацию контента и профилей, проверку на мошенничество и т. д.
Ваши обязанности:
1. Обработка входящих обращений пользователей в системе Zendesk по различным вопросам: технические ошибки; инциденты безопасности до и после поездки; тикеты, эскалированные с первой линии; вопросы по обработке персональных данных и др.
2. Обработка инцидентов, связанных с поездкой или другим опытом пользователей на платформе:
- Своевременная обработка и эскалация инцидентов, полученных через тикеты, слак, публикации в соц. сетях и проч.;
- выявление и предупреждение мошеннических действий на платформе;
- модерация контента и профилей пользователей.
3. Обработка и анализ голоса клиента:
- работа с публикациями в Brand Analytics и консоли магазинов приложений;
- обработка и анализ отзывов пользователей NPS.
Ваша квалификация:
- Минимум 2 года работы в клиентской поддержке
- Отличное знание русского языка, письменного и устного
- Сильная стрессоустойчивость
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений
- Стремление развиваться и улучшать клиентский сервис
- Английский язык - уровень B1
- Высшее образование
Будет преимуществом, если:
У вас был опыт работы в командах по работе с инцидентами или по борьбе с мошенничеством.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с инцидентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31259669 на должность Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области, Сергиев-Посад от компании Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области в городе (населенном пункте) Пересвет