от компании (организации): ООО Комлоджик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 31262345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Наша компания ComLogic – это профессиональный интегратор-разработчик, имеющий многолетнюю техническую экспертизу по созданию Государственных информационных систем и крупных инфраструктурных решений.
Наша команда-это наш главный и бесценный ресурс. Наши сотрудники - это профессионалы, с прикладным опытом создания ИТ-решений. Мы постоянно растём и развиваемся, вовлекая в этот процесс новых талантливых, энергичных людей и сейчас мы в поиске Офис-менеджера
Задачи или чем предстоит заниматься:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Организация и координация работы курьера/курьерских служб, клининга
- Организация работы офиса офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, обслуживание кофе машин, уход за цветами, поддержание порядка на кухне и т.д);
- Участие в подготовке корпоративных и досуговых мероприятиях.
Условия или что мы предлагаем:
- Современный, оборудованный, уютный большой офис в стиле опен-спейс, с переговорными комнатами и зоной отдыха, со своим кинотеатром, в шаговой доступности от м. Ленинский проспект
- Пятидневный график работы - с 9:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска (28 дней: 14 дней разом, в соответствии с ТК, остальные можно "дробить" хоть по 1 дню, больничные);
- Поддержку, наставничество и дружескую корпоративную культуру;
- ДМС со стоматологией (через 6 месяцев работы);
- Обучение за счет компании, со финансирование изучения иностранного языка на платформе Skyeng;
- Высокий уровень свободы, самостоятельность и минимум бюрократии;
- Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
- Корпоративные традиции и мероприятия;
- Еженедельные активности: настолки, Fighting битвы на Xbox, тематические квизы;
- Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
Что мы ждем от вас:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Умение работать с большим количеством документов;
- Умение оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач;
- Умение планировать и расставлять приоритеты;
- Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook), офисной оргтехники;
- Личностные качества: нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность.
Идеально, если:
- Вы обладаете креативным мышлением и организаторскими способностями
Остались вопросы?
- Жмите откликнуться.
- Смело пишите на почту или в любой удобный для вас мессенджер.
О нас:
Миссия компании заключается в том, чтобы быть для нашего клиента надёжным, профессиональным ИТ-партнёром, который качественно решает задачи проекта для достижения целей Заказчика!
С момента своего основания в 2013 году, наша компания помогает максимально эффективно автоматизировать бизнес-процессы, интегрировать передовые IT-технологии и оснащать предприятия оборудованием от ведущих производителей. Комлоджик имеет огромный опыт реализации проектов как в государственном секторе на федеральном и региональном уровнях, так и для крупных компаний.
Среди наших клиентов: Министерство сельского хозяйства, ВЭБ.РФ, Минпромторг, Росимущество, Росаккредитация, МОЭСК, ФГБУ «ФИПС», Департамент информационных технологий г. Москвы, Лукойл-Информ, Cushman&Wakefield, Ростелеком, Mail.ru, Faberlic, Togas, Red Wings Airline.
Сегодня в компании работает более 100 сотрудников, а наш портфель насчитывает свыше 60 масштабных проектов по всей стране! Каждый день наши сотрудники решают задачи разного профиля и уровня сложности, поэтому компания регулярно способствует обучению сотрудников и повышению их квалификации.
Присылайте свой отклик и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262342 на должность Секретарь-делопроизводитель в школу от компании ГБОУ Города Москвы Школа № 1504 в городе (населенном пункте) Москва