от компании (организации): Notamedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 31262440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Notamedia — аккредитованный ИТ-холдинг, один из лидеров рынка заказной разработки и интеграции.
С 2004 года мы помогаем бизнесу и государству быть на шаг впереди в цифровом мире.
Наши проекты — это решения, которыми миллионы людей пользуются каждый день: портал mos.ru, МСП.РФ, мобильное приложение «Госуслуги Культура» и многие другие. Мы создаем технологии, которые автоматизируют критическую инфраструктуру Правительства Москвы и Правительства РФ, Роскосмоса, Росатома, МИД РФ, а также решения для лидеров рынка — Сибур, Jaguar&Land Rover, AURUS, IBS, ВТБ, Capital Group и др.
В нашем портфолио более 600 проектов и свыше 150 наград, а также первые позиции в ведущих рейтингах. Всё это стало возможным благодаря команде из 350+ профессионалов в области разработки, аналитики, дизайна и менеджмента.
Мы сейчас в поисках Офис-менеджера.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
приемом и распределением звонков;
-
координацией работы курьерской и почтовой службы (отправка и получение входящей/исходящей корреспонденции);
-
подготовкой писем и иных документов;
-
организацией встреч гостей в офисе, проведения совещаний (контроль чистоты, помощь в бронировании переговорных и т.д.);
-
обеспечением жизнедеятельности и порядка офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей, пропусков и пр.);
-
осуществлением помощи отделам компании (копирование, распечатка, прошивка документов, ведение архива, подготовка мероприятий, тимбилдингов и т.д.).
Что мы ожидаем от кандидата:
-
навыки административно-хозяйственной деятельности и основ делопроизводства;
-
развитые навыки письменной и устной коммуникации, знание основ деловой этики;
-
знание офисных программ (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook);
-
эмпатия и любовь к людям (ты будешь первым контактным лицом в офисе), инициативность и желание поддерживать мега уютную и дружелюбную атмосферу;
-
у нас нет строгого дресс-кода, но для нас важна аккуратность и опрятность (стиль smart casual).
Что мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату: мы ценим твой опыт и готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи;
- удобный формат работы и гибкий график: офис в Москве, рядом с м. Алексеевская; начало рабочего дня с 10:00 до 19:00;
- стабильность: работа в аккредитованной IT-компании с 19-ти летней историей;
- заботу о здоровье: соцпакет после полугода работы, дополнительные sick days;
- крутая команда, поддержка и обучение: в команде Ноты комфортно работать и легко расти, мы поможем быстро влиться и прокачать экспертизу благодаря опытным наставникам, а если требуется доп. обучение – компенсируем 50% его стоимости;
- демократичность и отсутствие бюрократии: все процессы автоматизируем, быстро принимаем решения, ставим понятные задачи, открыто обсуждаем проблемы и внедряем изменения;
- атмосфера и корпоративы: выездные корпоративы для сотрудников из всех регионов и тематические вечеринки в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262432 на должность Персональный ассистент Family office от компании ООО ОПТИМА ДЕВЕЛОПМЕНТ в городе (населенном пункте) Барвиха