от компании (организации): ООО Металл и Дизайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 31262516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В нашу компанию требуется Ассистент , помощник для руководителя!
ООО «Металл-Дизайн» м. Стахановская ул. Стахановская д. 18 стр 1., этаж 4, офис 20 ( 9-18ч )
1. Основная наша деятельность , более 30 лет : Кованые перила , заборы, ворота, козырьки , навесы. Изготовление на заказ и монтаж.
2. Не предлагаю делать следующее : чай, кофе, потанцуем, канцелярия, офис, личная помощь, курьеры, еда, встречи, сопровождение, итп.
3. Выполните работу руководителя , которая ниже его ранга. Некоторые вопросы решите самостоятельно, другие делегируйте другим сотрудникам, определите , кто, что, когда должен сделать и контролируйте выполнение при условии качественной мотивации. Далее список вопросов , работы, из которых частично выполните Вы , другие останутся за руководителем, и частично делегируйте.
4. Я ожидаю от помощника : Ежедневное содержание в таблицах информации о движению расчетов заказчиков , расходов относительно запланированного.
5. Совместно с маркетологом решение вопросов рекламы. Поддержания сайта в актуальном статусе.
6. Работа с заявками, которые особо важные, требующие участия руководителя.
7. Разные вопросы по мере надобности и возможности, такие как : зарплата , снабжение, производство, аренда, монтаж, автомобили, офис, налоги, платежки, договора, счета, сметы, письма.
8. Ведите учет и координацию заявок , смет , договоров , платежей. Когда научитесь наймите помощника , а сами приступите к более важной и более высокооплачиваемой работе и должности - Заместителя директора.
9. Контролируйте, координируйте выполнение моих распоряжений .
10. Иногда работайте по найму необходимых специалистов
Требуется:
Обязательно : готовность к командировкам и на связи всегда. .
Приветствую знания и положительный опыт в Google Таблицах ,
Преимущество и дополнительная мотивация за дизайн - рисование , photoshop , написание скриптов, комфортность коммуникаций.
Основные задачи:
- Разгрузить руководителя
- Иногда частично функции директора на период моего отсутствия.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
График работы 5/2; с 9 до 18ч.
Мотивация за корпоративный и личный результат .
Пожелания к кандидату:
Приветствую инициативу , активность, предложения вместо вопросов . позитив, улыбка, стрессоустойчивость.
Грамотная спокойная , разборчивая , убедительная речь.
Взаимопонимание и комфортность коммуникаций.
Выполнять мои задания и добиваться выполнения заданий другими сотрудниками .
Рассматриваю по сопроводительному письму. Наличие в резюме фото, адрес или район или метро .
Сообщите почему я выберу Вас.
Приглашаю тех , кто может работать на результат и кто хочет много зарабатывать и развиваться.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262502 на должность Кладовщик от компании БРЕНДШОП в городе (населенном пункте) Москва