от компании (организации): ООО БИОЭН Нефтепродукт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31262568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Уважаемые кандидаты!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с вакансией. В наш коллектив нужен сотрудник, для которого многофункциональность не просто слова, а эффективные действия, направленные на оптимизацию рабочего процесса. Мы ждём командного игрока, который готов отдаваться работе на 100%, а также профессионала своего дела с врожденным чувством грамотности и такта.
Презентабельный внешний вид обязателен )
Что мы ждём от кандидата:
Общий блок:
• Обеспечение административной поддержки офиса;
• Ведение грамотной деловой переписки, подготовка писем- обязательное условие;
• Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей;
• Организация встреч, переговоров, совещаний;
• Организация деловых поездок и командировок сотрудников компании;
• Прием, учет и распределение документов, корреспонденции;
• Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции;
• Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов;
Поддержка Генерального директора:
• Travel support для руководителя (по необходимости);
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Грамотная организация рабочего времени;
• Ведение рабочего графика руководителя;
• Участие в переговорах;
• Создание дружной и работоспособной атмосферы в офисе.
Какими навыками обладает кандидат:
• Опыт работы с первыми лицами компании от 3х лет;
• Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Photoshop – обязательное условие);
• Умение работать с оргтехникой;
• Грамотность, пунктуальность, организованность, умение самостоятельно решать поставленные задачи;
• Оперативное решений любых возникающих задач и ситуаций??????? (штатных и внештатных)??????? ??????бесконфликтным путём.
Что предлагает компания своим сотрудникам:
• График 5/2 с 10 до 19, возможны незначительные задержки (крайне редко);
• Уютный офис в современном БЦ класса А (Кунцево Плаза);
• Сформировавшийся, контактный, организованный коллектив профессионалов;
• Корпоративные мероприятия;
• После испытательного срока компенсации проезда и питания;
• Достойный пакет ДМС (стоматология включена).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262563 на должность Офис-менеджер/Секретарь от компании ООО Бринго в городе (населенном пункте) Москва