от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31262932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по поддержке складских операций
R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, производственная площадка расположена в Московской области и строится завод полного цикла г. Дубна. На текущий момент нас уже более 4000 человек, и мы продолжаем активно расти и расширять команду.
В связи с формированием нового отдела YADRO приглашает в команду Руководителя отдела по поддержке складских операций.
Чем предстоит заниматься:
- Оценка текущих процессов на складах в офисных локаций;
- Подготовка решений по изменению процессов/ создание процессов с нуля для успешного функционирования складов и подразделений компании;
- Организация работы с нуля (начиная от поиска складского помещения, заканчивая внедрением методик и технологий учета, контроля отгрузок/приемок);
- Составление операционных карт;
- Подготовка решений по изменению технологии/системы с экспертным обоснованием для успешного функционирования складов;
- Поиск партнеров по услугам хранения в разных регионах РФ;
- Оценка и внедрение новых технологий;
- Выбор и адаптация запуска ПО по управлению склада;
- Оснащение помещений технологическим оборудованием.
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Опыт в организации работы склада;
- Опыт работы в должности руководителя;
- Знание компьютерных программ (1С, Excel);
- Понимание всех складских процессов в ERP и WMS (в т.ч. работа с ТСД);
- Организованность и умение выстраивать рабочие процессы;
- Готовность к командировочной активности;
- Стремление к инновационному подходу в решении поставленных задач;
- Эффективная коммуникация с коллегами и партнерами;
- Хорошие аналитические способности;
- Инициативность.
Будем рады предложить:
- Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование и устройства, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
- Работу в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом;
- Рабочее место в красивом и удобном лофт-офисе на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро Краснопресненская/Улица 1905 года;
- График работы с 10:00 до 19:00 ;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Льготную ипотечную программу;
- Корпоративные программы и предложения от наших партнеров (спорт, обучение, рестораны, развлечения, услуги);
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по поддержке складских операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262930 на должность Визитный мерчандайзер (Г. ДОМОДЕДОВО; С.РАСТУНОВО; Д.ГАЛЬЧИНО; МКР. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ, Д. ГАЛЬЧИНО;) от компании ООО Макс Групп в городе (населенном пункте) Домодедово