от компании (организации): ИНВАР, национальная фармацевтическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31262954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела маркетинга
В динамично развивающуюся национальную фармацевтическую компанию на должность ассистента отдела маркетинга приглашаем кандидатов с навыками работы с документооборотом, высоким уровнем самоорганизации и знанием Excel
Должностные обязанности:
- Организация документооборота подразделения
- Оформление и согласование в системе 1С:Документооборот договоров с поставщиками услуг, физическими лицами (договоры ГПХ), контроль за процессом согласования.
- Подготовка документов для подписания и внесение электронных подписанных копий в систему 1С:Документооборот
- Формирование заявок на расход денежных средств, контроль своевременной оплаты входящих счетов поставщиков с соблюдением условий по срокам оплаты
- Контроль за получением закрывающих документов по оказанным услугам. Подтверждение факта оказанных услуг
- Ведение деловой переписки с поставщиками услуг
- Отправление корреспонденции и отслеживание сроков доставки документов
- Ведение деловой переписки с поставщиками услуг
- Формирование плана платежей на предстоящий период
- Ведение реестров договоров с поставщиками услуг
- Участие в подготовке и организации цикловых конференций, корпоративных мероприятий, совещаний.
- Оформление командировок для сотрудников подразделения: поиск оптимальный рейсов и вариантов для проживания в соответствии с установленными лимитами
- Замещение секретаря офиса на время отпуска или больничного
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела маркетинга
- Образование - высшее
- Опыт работы с документооборотом от 1 года
- Знание основ документооборота и понимание функции каждого бухгалтерского документа (договор, счет, приложение, первичная документация - акты, накладные, счета-фактуры).
- Уверенный пользователь ПК
- Уверенное знание Microsoft Office: MS Word (особенно в части быстрого форматирования), PP, Excel (понимание алгоритмов формульной работы, готовность быстро разобраться, как сделать сводные таблицы, использовать возможности функции впр и пр.)
- Знание и опыт работы в программе 1С
- Умение грамотно планировать рабочее время и расставлять приоритеты в работе
- Организованность, системность
- Внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки, открытость и дружелюбие
- Аналитический склад ума, желание и умение работать с цифрами и документами
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела маркетинга
- Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
- Соц пакет согласно ТК РФ, дополнительно оплата мобильной связи, страхование от НС;
- ДМС после испытательного срока
- Пятидневная рабочая неделя
- Место работы метро Новослободская (5 минут пешком от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262951 на должность Ведущий специалист по документообороту от компании ЗАО Сотекс, Фармацевтическая Фирма в городе (населенном пункте) Москва