от компании (организации): Kaiten в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 31272034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31272034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31272034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Кто мы?
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Сейчас Kaiten используют более 10 000 компаний, от малого?и среднего бизнеса до IT-корпораций, крупных производств?и холдингов. Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
- Полностью Российская компания, серверы расположены на территории РФ, нам не страшны санкции.
- В нашей системе работает больше 10 000 компаний.
- Среди наших клиентов Сбер, Reg.ru, Qiwi, Додо Пицца, Диван.ру, Тануки, Эксмо, Ростелеком.
Теперь о вакансии:
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
-
Ответы на вопросы пользователей касательно работы программного решения онлайн;
-
Передача багов, сложных кейсов, запросов на улучшение команде разработчиков и информирование клиентов о статусе работ;
-
Поддержание текущей базы знаний в актуальном состоянии как самостоятельно, так и через передачу информации ответственной команде.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
-
Аналитический склад ума (надо работать со сложным SaaS-продуктом)
-
Опыт поддержки сложных технических продуктов
-
Высокая автономность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Любовь к людям, искреннее желание помогать им с вопросами любой сложности
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ и полностью «белую» зарплату;
-
Выплаты 2 раза в месяц;
-
Работу в аккредитованной IT-компании;
-
Удаленный формат работы с 9.00 до 18.00 по Москве;
-
Интересные проекты и возможность профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31272032 на должность Консультант в кафе-кондитерскую (м. Кропоткинская) от компании ООО Брусника в городе (населенном пункте) Москва