от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31278795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31278795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31278795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист клиенского сервиса Сustomer service
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Двигаем грузы по всей стране, двигаем нашу компанию, двигаем отрасль!
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение клиентского сервиса Сustomer service по направлению интермодальных контейнерных перевозок (ж/д+море) "от двери до двери" корпоративным клиентам;
- Работа с закрепленным крупным корпоративным клиентом (большой объем от 2000 ДФЭ в месяц);
- Ведение оперативной работы по заказам клиента (большой объем от 2000 ДФЭ), моноклиенты;
- Контроль подсыла оборудования в срок, решение оперативных вопросов связанных с исполнением заказа;
- Развитие сервиса по клиенту;
- Проведение ВКС с Клиентами и профильными подразделениями Компании по оперативным вопросам;
- Заведение и согласование заказов на перевозку в соответствии с имеющимися требованиями и транспортными решениями;
- Выставление счетов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение претензионной работы с Клиентами
- Подбор документов для подтверждения ставки НДС 0% по Клиенту;
- Отработка дополнительных сборов и пользования.
Что ждем от вас:
- Высшее образование (техническое, экономическое, предпочтительно- транспорт, логистика);
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше;
- Опыт работы от 4 лет в сфере логистики интермодальных грузоперевозок (железнодорожных и морских перевозок), опыт работы с экспортом;
- Знания в области контейнерных перевозок, формирования тарифных ставок , транспортных решений и маршрутов, оперативных вопросов при организации интремодальных железнодорожных и морских перевозок;
- Уверенное владение MS Office, желательно знание специализированных программ (Rail-Тариф, ЭТРАН,ИРС перевозки),
- Знание CRM , справочных систем и т.п.
- Ответственность, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
- Высокая трудоспособность;
- Готовность к ненормированному рабочему дню (добавляем 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска).
Что предлагаем:
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист клиенского сервиса Сustomer service
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31278791 на должность Заместитель управляющего магазином (Звенигород) от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Звенигород