от компании (организации): Третий Рим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 31279046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31279046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31279046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя (удалённо)
Конкурс на вакансию открыт до 1 Апреля!
О нас:
Компания «Третий Рим» решает финансовые задачи своих клиентов. Мы оказываем полныи? цикл профессиональных услуг в сфере банковских гарантий, кредитования и сделок с недвижимостью.
Почему открыта вакансия?
Компания на рынке уже 10 лет. Мы активно развиваемся и расширяемся. Появляется всё больше задач, которые необходимо делегировать для продуктивного рабочего процесса. В связи этим руководство нуждается в проактивном, сообразительном и ответственном личном ассистенте!
Чем нужно заниматься?
- созданием и ведением таблиц в Google Docs;
- ведением календаря руководителя;
- организацией и ведением протокола встреч;
- поиском необходимой информации;
- always stay in touch;
- работой с документами и контролем документооборота;
- поиском и внедрением новых подрядчиков, мониторинг их работы и контроль исполнения задач;
- исполнением личных поручений руководителя (от поиска и брони ресторана для встречи до логистики домашних животных в ветеринарную клинику);
- решением рабочих вопросов с бухгалтерией, корпоративными юристами и тд;
- ведением расходов: рабочие и личные, проведение платежей, плановое напоминание о них
- travel поддержкой (визы, билеты, отели, трансферы);
- коммуникацией с сотрудниками, партнерами и подрядчиками компании;
- и тд
Что мы ждем от Вас?
- умение работать в Bitrix 24;
- английский минимальный уровень B1;
- ответственность, педантичность, коммуникабельность, работа в режиме многозадачности, внутренняя эстетичность, чувство вкуса и стиля;
- знание нормативов ведения деловой переписки на русском и английском языках.
Что Вы получите?
- работу лично с руководителями компании, быть "внутри" бизнес-процессов;
- ненормированный режим работы (может за день не быть задач вообще, а другой день - полностью загружен);
- удаленный формат работы (редкие встречи с руководителями в офисе);
- стабильная ЗП 50000 оклад без задержек. Возможность роста з/п в связи с увеличением количества задач;
И теперь, если Вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике причину, почему Вы хотите работать именно у нас, так мы поймём, что Вы внимательный кандидат!
Конкурс на вакансию открыт до 1 Апреля!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31279045 на должность Администратор - хостес от компании Joki Joya в городе (населенном пункте) Москва