от компании (организации): HR Expert в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 31279798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31279798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31279798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера
Наши партнеры - российская динамично-развивающаяся компания, которая поставляет высококачественную продукцию на российский рынок (широкий спектр номенклатуры электронных и электромеханических компонентов, а также, иного оборудования, запчастей и материалов для городского и железнодорожного транспорта), объявляет конкурс на вакансию «Бухгалтер на первичную документацию»
Место работы: г. Москва, м.Стахановская, Рязанский пр-кт, д.10, стр.18, БЦ «Хамелеон»
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера
- Прием и проверка оригиналов документов от контрагентов (поставщиков и покупателей);
- Отражение в программе 1С:Предприятие 8.3 наличия оригиналов документов;
- Оформление первичных документов (выписка счетов, доверенностей, подготовка и проверка УПД, транспортных накладных и т.д.);
- Проведение сверки данных ежеквартально, отправка и получения подписанных актов сверок;
- Оформление авансовых отчетов по командировкам менеджеров и руководства;
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;
- Отправка и получение корреспонденции на Почте России;
- Ведение базы данных в CRM-системе.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера
- Опыт работы на аналогичных должностях от 2-х лет;
- Экономическое образование (бух.учет, экономика, финансы);
- Умение работать с пакетом MS Office (MS Exel, MS Word), 1С:Предприятие 8.3;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера
- Официальное трудоустройство с первого дня (вся ЗП белая);
- Полный рабочий день в офисе (удаленный формат работы не рассматривается), 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Дружелюбный молодой коллектив, адекватный руководитель;
- Карьерный рост, повышение квалификации за счет компании.
Мы внимательно изучаем каждое резюме и всем даем обратную связь!
Вам также подойдет наша вакансия, если вы искали: Бухгалтер на первичную документацию, Оператор 1С, менеджер по закупкам, помощник Руководителя, менеджер по снабжению, логист, менеджер по документообороту.
Откликайтесь, с Вами свяжется наш HR, чтобы более подробно познакомить с компанией, ответим на все вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31279796 на должность Главный бухгалтер от компании EVGENIA MOMENT Jewelry в городе (населенном пункте) Москва