от компании (организации): AP Companies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 31280105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31280105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31280105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор контактного центра со знанием английского языка
Компания Медлэйбл - одна из ведущих медицинских сервисных компаний, представительство крупного международного холдинга AP-companies Global Solutions в РФ.
Основная специализация – организация медицинской помощи за рубежом и на территории РФ для клиентов партнерских Страховых компаний.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка обращений от застрахованных клиентов (по телефону/электронной почте/мессенджерам)
- Организация медицинской помощи в стране нахождения клиента – с помощью нашей партнерской сети медицинских учреждений по всему миру (на английском языке).
- Контроль качества оказанной медицинской помощи/согласование с медицинской командой, страховыми компаниями
- Ведение базы данных в CRM-системе, консультативная/информационная поддержка застрахованных клиентов.
Что требуется для результативной работы:
- Английский язык – свободное владение. 70% коммуникации будет проходить на английском/иностранном языке - знание других языков приветствуется.
- Образование: высшее, незаконченное высшее. Желателен опыт работы в медицинских учреждениях/страховых компаниях/ ассистанских компаниях и в сфере Customer service.
- Компьютерная грамотность (Word, Excel);
- Клиентоориентированность.
ГОТОВЫ РАССМАТРИВАТЬ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, желающих получить опыт работы в международной компании.
ЧТО ВЫ У НАС ПОЛУЧИТЕ
- Трудоустройство с соблюдением Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности);
- Официальную «белую» заработную плату: оклад + ежемесячная премия;
- График работы: 2/2 9:00-21:00, есть нечастные ночные смены с 21:00 до 9:00 с повышенной оплатой.
- Комфортное рабочее место в шаговой доступности от м. Ленинский проспект;
- Ежедневная практика английского/иностранного языка.
- Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке с 2009 года;
- Обязательное предварительное обучение со тренинг-менеджером;
- Широкую корпоративную культуру: подарки к праздникам, персональные награждения, регулярные корпоративные мероприятия.
- Возможность карьерного и профессионального роста в крупной международной компании;
- Молодой, дружный и веселый коллектив!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор контактного центра со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31280088 на должность Преподаватель английского языка от компании ПАО «Газпром нефть» Административная поддержка в городе (населенном пункте) Москва