от компании (организации): ДОМИНАНТ ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31281398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31281398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31281398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела АХО
«Группа компаний «Доминант» - крупнейшая динамично развивающаяся российская производственно-торговая компания.
Команда профессионалов успешно развивает бизнес с 1996 года. Уже более 26 лет агрохолдинг является лидером российского рынка.
ГК «Доминант» представлена в 8 регионах: Липецкая, Воронежская, Тульская, Тамбовская, Саратовская области, Краснодарский и Алтайский края.
В состав агрохолдинга входят: 25 сельхоз предприятий, 7 сахарных заводов, 4 молочных завода, 9 элеваторов.
На предприятиях работает более 15 000 человек.
Нашему будущему коллеге предстоит решать следующие задачи:
- Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела по ГК (МСК и регионы);
- Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и офисного оборудования в помещениях;
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями (эл-во, газ, водоснабжение и водоотведение и т.д.) по всем вопросам, включая договорную работу и операционную деятельность;
- Взаимодействие и представление интересов компании в органах государственной власти и иных организациях: переговоры, отправка/получение и отработка запросов/предписаний соответствующих органов по вопросам эксплуатации зданий и сооружений, прилегающих территорий, пожарной безопасности и др;
- Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности;
- Организация и ведение документооборота, отчетность по административно-хозяйственной деятельности ГК;
- Организация плановых и внеплановых работ;
- Организация закупки;
- Взаимодействие с арендаторами (визиты, согласование договоров, контроль ремонтных работ, претензии);
- Командировки по РФ для контроля плановых работ по предприятиям.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела АХО
- Опыт аналогичной работы в крупной компании от 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office и др);
- Высшее техническое образование;
- Умение организовать работы;
- Ответственность, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность
Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:
- Зарплату, соответствующую опыту и навыкам – обсудим ее на собеседовании;
- Полное соблюдение норм Трудового кодекса и все предусмотренные им социальные гарантии;
- Формат работы - офис;
- Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны;
- Соц пакет: ДМС (после 6 месяцев);
- Поддержку и наставничество на период адаптации;
- Корпоративную платформу для обучения и развития + обширная база знаний;
- Возможность профессионального развития – внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31281393 на должность Руководитель отдела продаж от компании OTECHESTVO в городе (населенном пункте) Москва