от компании (организации): билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31281868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31281868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31281868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке пользователей (HR)
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде отдела по методологии подбора и привлечения массового персонала в качестве Менеджера по поддержке пользователей!
Мы запустили Skillaz - рекрутинговую систему для массового подбора персонала, и сейчас ищем в нашу команду сотрудника, который организует 1-ую линию поддержки пользователей этой системы (рекрутеров) через чат.
Итак, тебе предстоит:
- Организовать чат-бот для пользователей, через который они будут направлять сообщения в поддержку системы.
- В регламентные сроки обрабатывать поступившие сообщения и давать ответы пользователям.
- Регистрировать и вести учет обращений по темам и роли пользователей.
- Фиксировать время обработки обращений, формировать отчеты для руководителя по итогам работы.
- Также у тебя будет возможность принимать участие в тестировании рекрутинговой системы Skillaz со стороны всех пользователей и влиять на улучшение клиентского пути.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Опыт работы в программе автоматизации подбора Skillaz либо опыт с чатами в техподдержке.
- Открытость и желание помогать людям максимально быстро и эффективно решить их запросы по сложностям работы в системе.
- Изучить инструкции по работе в системе для качественной обработки обращений.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в поддержке с помощью чатов.
- Преимуществом будет опыт подготовки сценариев для чат-ботов.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
- График работы 5/2 с 9 до 18.
- Полностью удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке пользователей (HR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31281864 на должность English Teacher (удалённо) от компании Макарова Виктория Андреевна в городе (населенном пункте) Москва