от компании (организации): ООО КОМПАНИЯ ЮСИЭС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31287284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31287284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31287284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
ЗАДАЧИ:
- Знание линейки клиентских ОС семейства Windows (от XP до 10)
- Знание и понимание основ работы и принципов построения локальных сетей
- Опыт работы в технической поддержке программного продукта (работа с логами, конфигурационными файлами и настройками)
- Основные навыки работы с компьютером и периферией.
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях;
- Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу;
- Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Приём, регистрация и классификация обращений от клиентов компании в системе регистрации обращений
- Первоначальная диагностика и тестирование проблем
- Решение обращений в соответствии с заведенным регламентом работы
- Создание задач на доработку или исправлений ошибок в команду разработки
- Ведение коммуникаций с командой разработки ПО.
Будет плюсом:
- Знание программных продуктов компании UCS: r_keeper 6,7, r_keeper Lite, StoreHouse, KDS Pro, Kiosk PRO, CRM, ПДС и др.
- Опыт работы с торговым оборудованием: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, считыватели карт, весы и др.
- Опыт работы в системе приема заявок ITSM 365, а также в продуктах Atlassian Jira, Confluence
ОТ НАС:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Прозрачная система оплаты труда и мотивации, выплаты два раза в месяц, на банковскую карту;
- ДМС;
- Удаленный график работы - 2/2;
- Корпоративные мероприятия, дни рождения, тимбилдинги, командообразующие мероприятия, для поддержания творческого настроения!
- Компания имеет действующую IT аккредитацию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31287275 на должность Фармацевт/провизор ( Балашиха) от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Балашиха