от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31305404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31305404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31305404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист HR отдела
Международная компания находится в поиске начинающего специалиста HR отдела.
Обязанности работника на вакансии: Специалист HR отдела
-
Административная поддержка проектов и программ отдела персонала, в т. ч. по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), включая прием заявок на прикрепление, открепление сотрудников, компенсации расходов дополнительного образования детей сотрудников (прием заявок, сбор и проверка документов, необходимых для участия в программе, организация проведения Комиссии, подготовка протоколов).
-
Консультирование сотрудников по вопросам программы ДМС, программы компенсации дополнительного образования, лизинга автомобилей, использования топливных карт, и других процедур в т.ч. оформления заявлений.
-
Административная поддержка по вопросам лизинга и аренды корпоративных автомобилей, включая своевременную коммуникацию с поставщиками и сотрудниками по вопросам выдачи/ cдачи корпоративных автомобилей. Ведение реестр арендованных машин.
-
Взаимодействие с отделом Бухгалтерии и Финансов по вопросу организации (сбора) и предоставлении заявлений на вычет от сотрудников (в т.ч. за оплату штрафов, оплату превышения лимитов по мобильной связи, вычеты в связи с превышением лимита стоимости ДМС).
-
Выполнение обязанности секретаря Компании (прием гостей, исходящей-входящей корреспонденции, оформление пропусков, бронирование переговорных комнат) в случае ее отсутствия по причине отпуска или нетрудоспособности (больничного), перерыва на обед.
Требования к работнику на вакансии: Специалист HR отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы в HR департаменте от 1 года;
-
Владение офисным пакетом программ (Excel, Word, Outlook, PowerPoint) и 1С на уровне уверенного пользователя;
-
Опыт работы с документами;
-
Умение работать с большими массивами данных;
-
порядочность, ответственность, высокая скорость выполнения задач, грамотность, дружелюбность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист HR отдела
- Оформление согласно ТК РФ в штат компании по бессрочному договору;
- ДМС;
- Телефон + оплата мобильной связи;
- Бенефитная программа для детей;
- Кофе, фрукты в офисе;
- Работа в офисе 5/2 с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист HR отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31305401 на должность Младший специалист отдела риск-менеджмент (Junior) от компании ООО Универсальный Советник в городе (населенном пункте) Москва