от компании (организации): АО Семейный доктор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31306443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31306443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31306443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела подбора и адаптации персонала
«СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР» – одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве. Наша сеть – это 16 современных поликлиник, расположенных в различных районах Москвы, клинико-диагностическая лаборатория, многопрофильный клинический госпитальный центр, специализированный детский медицинский центр, косметологические, стоматологические и офтальмологический центры, а также центр постстрессовых состояний и центр женского здоровья и красоты.
МЫ ИЩЕМ В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ Начальника отдела подбора и адаптации персонала
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в компании, занимающей устойчивую лидирующую позицию в сфере оказания медицинских услуг Москвы.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- График работы: 5/2 с 9-18
- "Белая" заработная плата
- Оплачиваемые отпуск (28 календарных дней) и больничный лист.
- Перспективы карьерного роста - мы всегда за развитие и повышение наших сотрудников, в т.ч. предоставляем возможность прохождения обучения для включения в кадровый резерв.
- Предоставление обслуживания по ДМС для Вас с 1 дня работы.
- Возможность прикрепления к ДМС членов Вашей семьи в дальнейшем.
- Прозрачные бизнес-процессы, корпоративные мероприятия, интересные задачи и дружный коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела подбора и адаптации персонала
- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании.
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала.
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам адаптации персонала.
- Разработка стратегии и тактики подбора персонала (организация массового подбора, подбор линейных сотрудников и руководителей высшего звена).
- Мониторинг и анализ рынка заработных плат.
- Определение каналов привлечения кандидатов, создание потока кандидатов на заявленные вакансии. Отбор резюме кандидатов, проведение собеседований, анкетирования и тестирования кандидатов, оценка профессиональных и личностных качеств с помощью различных методик, сбор и проверка рекомендаций кандидатов.
- Организация работы с профильными ВУЗами.
- Хедхантинг.
- Ведение электронной базы данных и банка вакансий; управление большим количеством заявок на подбор персонала.
- Оценка и контроль деятельности менеджеров по подбору персонала.
- Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела подбора и адаптации персонала
-
Профильное образование.
- Стаж работы по специальности от 5 лет.
- Опыт работы в компании с высокой численностью персонала (от 1 000 человек).
- Опыт закрытия вакансий от 100 в месяц.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Хорошее знание ПК.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела подбора и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31306435 на должность Разработчик электронных курсов от компании Автостэлс в городе (населенном пункте) Москва