от компании (организации): it-aces.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Политический PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31307361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31307361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31307361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
IT-Aces - Аккредитованная IT Компания, все льготы для IT специалистов, готовы работать с Вами из любой точки мира.
Компания предоставляет IT решения любой сложности для среднего и крупного бизнеса.
Наши клиенты - лидеры российского IT, Фаст-фуда, Медицины, Телематики, Государственные компании и организации и амбициозные стартапы в России и за рубежом.
Наша команда активно растет, наш бизнес Расширяется и появляется все больше новых проектов и интересных задач. Поэтому мы активно ищем сильного специалиста, который будет отвечать за разработку.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- работа с JIRA;
- коммуникация с сотрудниками заказчика (JIRA + Email + Skype + Zoom) и разработчиками (команда 7 человек). С представителями заказчика коммуникация на английском, с разработчиками на русском языке;
- Способность понимать особенности алгоритмической и программной реализации компонентов продукта, чтобы иметь возможность отвечать на технические вопросы заказчика частично самостоятельно, частично с консультацией разработчиков;
- Умение работать с Chrome developer tools для первичного анализа проблемы обозначенной заказчиком и либо подтверждением ее и передачей соответствующему фронтенд разработчику, либо определении ошибки пользователя и разъяснения заказчику;
- Умение работать с различными логами (nginx, графана, sentry) а также строить запросы к MySQL базе данных, для анализа серверных проблем обозначенных заказчиком и либо подтверждением ее и передачей соответствующему фронтенд разработчику, либо определении ошибки пользователя и разъяснения заказчику.
Ожидания от кандидата:
Мы хотим, чтобы каждый сотрудник был доволен своей работой, поэтому мы предлагаем:
- Комфортную зарплату;
- Оформление по ТК РФ ( возможно сотрудничество с самозанятыми и ИП);
- Возможность удаленной работы из любой точки мира;
- Fulltime, с гибким началом и окончанием рабочего дня;
- Современный стек технологий, освоение новых навыков в сильной
команде; - Отсутствие бюрократии;
- Реальная возможность вертикального и горизонтального карьерного
роста; - Сплоченный коллектив профессионалов, вместе мы создаем
комфортную среду для работы.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31307360 на должность Head of С# Department от компании STARTRIBE LTD в городе (населенном пункте) Москва