от компании (организации): Джони & Клайд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31309964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31309964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31309964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/ассистент со-основателя (креативное агенство)
Привет, давай скорее знакомиться!
Мы - агентство «Джони&Клайд» - 9 лет занимаемся запуском, ведением и развитием ютуб-каналов. Если ты хоть раз заходил на Ютуб, то скорее всего видел наши работы. Мы сотрудничали с большим количеством известных блогеров и сильных специалистов. «Ходили» от 0 до миллиона подписчиков. Получали, трогали, нюхали серебряные и золотые кнопки.
В связи с ростом и расширением нашего бизнеса мы в поисках Личного помощника Со-основателя агентства. Очень рассчитываем, что коллега на данной должности не только снимет ряд рутинных задач, но и погрузиться вместе с нами в атмосферу творчества!
Чем предстоит заниматься:
- планировать рабочий день руководителя (ведение личного календаря, напоминание о встречах, важных событиях);
- организация встреч и совещаний (их протоколирование);
- помощь в ведении личных соц сетей Руководителя - он известный оператор (хочет качать личный бренд: от тебя элементарная помощь - выложить сторис/сделать фото/рилс);
- поддерживать коммуникацию между сотрудниками и подразделениями агентства, доносить до сотрудников необходимую информацию от руководителя;
- выполнять личные задачи руководителя (телефонные переговоры, деловая переписка, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
- вести документальную отчетность;
- заниматься подготовкой презентаций.
Наш идеальный кандидат:
- релевантный опыт работы в качестве ассистента/координатора/личного помощника руководителя в сфере рекламы/медиа/креативе/продакшн от 0,5 лет (будет большим преимуществом);
- готовность быть в доступе и на связи 24/7 (в основном это касается Telegram);
- умеешь соблюдать договорённости и дедлайны;
- у тебя высокий уровень самоорганизованности, проактивности, коммуникабельности, умеешь работать с большими объемами информации;
- грамотная устная и письменная речь;
- отличное знание ПК (MS Office, почта, оргтехника).
Что мы готовы предложить:
- оформление по договору ГПХ, СЗ, ИП (как тебе будет удобно, все налоги берём на себя);
- стабильно выплачиваем зп 2 раза в месяц;
- комфортный уровень дохода (обсуждаем индивидуально, исходя из твоего опыта и навыков);
- уютный и просторный офис в одной из самых удачных локаций Москвы – хлебозавод №9, м. Дмитровская;
- большие возможности для роста (мы расцениваем данную позицию как стартовую, с возможностью дальнейших карьерного роста внутри агентства);
- позитивную атмосферу, дружную команду единомышленников);
- различные корпоративные активности (вкусняшки, просмотр кино, настолки, тимбилдинги и многое другое).
Очень ждём твоё резюме! Будем рады видеть тебя в команде «Джони&Клайд»!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/ассистент со-основателя (креативное агенство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31309963 на должность Контент-менеджер в телеграм канал от компании ИП Аткнин Иван Иванович в городе (населенном пункте) Москва