от компании (организации): Polaris в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Руководство предприятием"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 31313315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31313315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31313315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический координатор в отдел качества и сервисного обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Технический координатор в отдел качества и сервисного обслуживания
- Обработка заявок на перевозку техники от клиента, сервисных центров;
- Организация и контроль доставок груза в авторизованные сервисные центры и клиентам;
- Проверка сопроводительной транспортной документации при необходимости;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Заведение информации о перевозке во внутреннюю систему компании;
- Отправка ЗЧ (запасные части) в авторизованные сервисные центры и клиентам;
- Заказ товара со склада в 1с (оформление в системе, заказ готовят сотрудники отдел сервиса);
- Заведение заявок в 1с документооборот;
- Контроль сроков выполнения задач;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Технический координатор в отдел качества и сервисного обслуживания
- Активность в работе, грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в команде;
-
Внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость;
-
Самостоятельность в выполнении задач;
-
Владение 1С будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Технический координатор в отдел качества и сервисного обслуживания
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность работать неполный рабочий день;
- "Белая" заработная плата;
- Компенсация обедов;
- ДМС (оформляется после прохождения испытательного срока);
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
- Оплачиваемый больничный;
- Корпоративный мероприятия и праздники;
- Подарки к праздникам;
- Подарки сотрудникам и детям к Новому году;
- Скидки на продукцию;
- Дружный коллектив;
- Шаговая доступность от м. Автозаводская
Откликнуться на эту вакансию: Технический координатор в отдел качества и сервисного обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31313296 на должность Менеджер / технолог по качеству (пищевое производство) от компании PEOPLE HELP THE PEOPLE в городе (населенном пункте) Москва